Подробнее Запомнить город


Ежель Михаил

Михаил Ежель родился 19 октября 1952 года в селе Слобода-Ялтушевская Винницкой области. В 1975 году закончил Черноморское высшее военно-морское училище им. Нахимова, в 1987-м - Военно-морскую академию им. Гречко в Ленинграде, а в 1996-м Академию Вооруженных сил Украины.

Службу начал командиром зенитно-ракетной батареи эсминца на Тихоокеанском флоте. В 1996-2001 годах он занимал должность заместителя министра обороны-командующего военно-морскими силами, в 2001-2003 годах был главнокомандующим военно-морскими силами.

После увольнения в 2003 году М.Ежель работал заместителем директора госпредприятия "Дельта-Лоцман". В 2006 году Кабмин принял решение подать представление Президенту о назначении М.Ежеля на пост председателя Севастопольской горгосадминистрации. Однако глава государства назначил на этот пост Сергея Куницына.

С мая 1998 года по июль 2000 года — член комиссии по вопросам морской политики при Президенте Украины.

С 20 августа 2001 года по 25 апреля 2003 года — главнокомандующий Военно-морскими силами Вооруженных сил Украины.

Указом Президента Украины от 6 октября 2003 года освобожден с военной службы в запас по состоянию здоровья[1]. Адмирал запаса.

С 13 июня по 19 декабря 2007 года — советник премьер-министра Украины.

С 4 февраля 2008 года по 11 марта 2010 года — Главный инспектор главной инспекции Министерства обороны Украины.

М.Ежель баллотировался в парламент на досрочных парламентских выборах 2007 года по списку избирательного блока Людмилы Супрун – Украинский региональный актив (№14). Однако эта политсила заняла 10 место заручившись поддержкой всего 0,34% избирателей.

С 11 марта 2010 года по 8 февраля 2012 года — министр обороны Украины. 8 февраля 2012 года уволен с указом главы государства №70/2012.

Статьи
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!