Подробнее Запомнить город


Ежель Михаил

Михаил Ежель родился 19 октября 1952 года в селе Слобода-Ялтушевская Винницкой области. В 1975 году закончил Черноморское высшее военно-морское училище им. Нахимова, в 1987-м - Военно-морскую академию им. Гречко в Ленинграде, а в 1996-м Академию Вооруженных сил Украины.

Службу начал командиром зенитно-ракетной батареи эсминца на Тихоокеанском флоте. В 1996-2001 годах он занимал должность заместителя министра обороны-командующего военно-морскими силами, в 2001-2003 годах был главнокомандующим военно-морскими силами.

После увольнения в 2003 году М.Ежель работал заместителем директора госпредприятия "Дельта-Лоцман". В 2006 году Кабмин принял решение подать представление Президенту о назначении М.Ежеля на пост председателя Севастопольской горгосадминистрации. Однако глава государства назначил на этот пост Сергея Куницына.

С мая 1998 года по июль 2000 года — член комиссии по вопросам морской политики при Президенте Украины.

С 20 августа 2001 года по 25 апреля 2003 года — главнокомандующий Военно-морскими силами Вооруженных сил Украины.

Указом Президента Украины от 6 октября 2003 года освобожден с военной службы в запас по состоянию здоровья[1]. Адмирал запаса.

С 13 июня по 19 декабря 2007 года — советник премьер-министра Украины.

С 4 февраля 2008 года по 11 марта 2010 года — Главный инспектор главной инспекции Министерства обороны Украины.

М.Ежель баллотировался в парламент на досрочных парламентских выборах 2007 года по списку избирательного блока Людмилы Супрун – Украинский региональный актив (№14). Однако эта политсила заняла 10 место заручившись поддержкой всего 0,34% избирателей.

С 11 марта 2010 года по 8 февраля 2012 года — министр обороны Украины. 8 февраля 2012 года уволен с указом главы государства №70/2012.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!