Подробнее Запомнить город


Могилев Анатолий

Анатолий Могилев родился 6 апреля 1955 года в г. Петропавловск-Камчатский. В 1977 году окончил Славянский педагогический институт, в 1993 году - Украинскую академию внутренних дел.

После окончания института работал учителем, проходил службу в армии. В органах МВД А.Могилев начал службу в 1982 году. В разные годы работал в отделе уголовного розыска Славянского районного отдела внутренних дел УМВД Донецкой области, начальником отделения уголовного розыска этого же УМВД, старшим оперуполномоченным по особо важным делам отдела внутренней безопасности УВД Донецкой области, начальником Артемовского городского отдела управления МВД в Донецкой области, начальником Макеевского городского отдела управления МВД в Донецкой области.

В феврале 2007 года А.Могилев был назначен начальником ГУ МВД Украины в Крыму. В декабре 2007 года он подал руководству МВД рапорт о предоставлении ему отпуска, а позже – заявление об увольнении с должности начальника крымского ГУ МВД и из органов внутренних дел. Однако в ноябре 2008 года А.Могилев заявил, что принял решение об отставке под давлением Геннадия Москаля, и подал в иск о восстановлении в должности, который был удовлетворен. Решение суда первой инстанции подтвердил Апелляционный административный суд Донецка. 19 августа 2009 года Кабмин восстановил А.Могилева в должности и сразу же уволил, назначив на этот пост Г.Москаля.

Во время избирательной кампании А.Могилев возглавлял крымский штаб кандидата в президенты Виктора Януковича. 11 марта А.Могилев был назначен на пост министра внутренних дел. 7 ноября 2011 освобожден с должности. С 8 ноября 2011 - председатель Совета министров Автономной Республики Крым. 

Отправлен в отставку 27 февраля 2014 решением Верховного совета Крыма, который выразил недоверие Совмину во главе с А.Могилевым.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!