Подробнее Запомнить город


Мытник Зиновий

Зиновий Мытник родился 2 сентября 1954 года.

В 1977 году закончил Львовский медицинский институт по специальности "лечебное дело". По окончании мединститута попал на работу в Ивано-Франковскую область. С августа 1977 года по июль 1978 года работал врачом-интерном Коломыйской центральной райбольницы.

В ноябре 1994 года становится начальником управления здравоохранения главного управления социальной защиты медицины и маркетинга Ивано-Франковского областного совета народных депутатов. В этой должности З.Мытник работает всего два года.

Уже в феврале 1996 года З.Мытник занимает кресло главного врача Ивано-Франковской областной клинической больницы.

А с мая 1998 года по апрель 2002 года медик становится одним из самых влиятельных политиков региона - главой Ивано-Франковского областного совета. Затем в течение года работал и.о. первого заместителя, первым заместителем председателя Ивано-Франковской облгосадминистрации.

В 2003 году З.Мытник вернулся в медицину, заняв пост главного врача клинической больницы "Феофания" Государственного управления делами

В январе 2008 он назначен заместителем министра здравоохранения Украины. 11 марта 2010 года З.Мытник возглавил Министерство здравоохранения.  В декабре 2010 уволен с должности.

Доктор медицинских наук, доцент, заслуженный врач Украины.

Статьи
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!