Подробнее Запомнить город


Мытник Зиновий

Зиновий Мытник родился 2 сентября 1954 года.

В 1977 году закончил Львовский медицинский институт по специальности "лечебное дело". По окончании мединститута попал на работу в Ивано-Франковскую область. С августа 1977 года по июль 1978 года работал врачом-интерном Коломыйской центральной райбольницы.

В ноябре 1994 года становится начальником управления здравоохранения главного управления социальной защиты медицины и маркетинга Ивано-Франковского областного совета народных депутатов. В этой должности З.Мытник работает всего два года.

Уже в феврале 1996 года З.Мытник занимает кресло главного врача Ивано-Франковской областной клинической больницы.

А с мая 1998 года по апрель 2002 года медик становится одним из самых влиятельных политиков региона - главой Ивано-Франковского областного совета. Затем в течение года работал и.о. первого заместителя, первым заместителем председателя Ивано-Франковской облгосадминистрации.

В 2003 году З.Мытник вернулся в медицину, заняв пост главного врача клинической больницы "Феофания" Государственного управления делами

В январе 2008 он назначен заместителем министра здравоохранения Украины. 11 марта 2010 года З.Мытник возглавил Министерство здравоохранения.  В декабре 2010 уволен с должности.

Доктор медицинских наук, доцент, заслуженный врач Украины.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!