Подробнее Запомнить город


Надрага Василий

Василий Надрага родился 19 августа 1958 года в г. Каменск (Россия). В 1981 году закончил Луганский государственный педагогический институт.

После окончания института и службы в армии работал в органах комсомола. В 1987-1990 годах – заместитель директора школы №17 г. Луганска. В дальнейшем работал художественным руководителем молодежного центра "Панорама", в центре научно-технического творчества молодежи "Союз" и в НПО "Технопромтек". С ноября 1992 года руководил хозяйственным подразделением Ленинского райотдела народного образования г.Луганска после чего перешел на работу в горсовет, а затем в горисполком. В 1995-1998 годах заместитель главы, а затем глава Каменнобродского райсовета г. Луганска. В 1998-1999 годах – заместитель председателя Луганской облгосадминистрации. В 1999-2002 годах возглавлял Луганское областное управление Пенсионного фонда.

На парламентских выборах 2002 года В.Надрага был избран народным депутатом Украины по округу №104. Бы выдвинут блоком "За Единую Украину!". Входил в состав фракции "Единая Украина", затем перешел во фракцию Народной партии. В парламенте IV созыва возглавлял подкомитет по делам пенсионеров и пенсионного обеспечения.

На президентских выборах 2004 года В.Надрага был доверенным лицом Виктора Януковича в ТВО №105.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку Народного блока Литвина (№30). Однако на этих выборах политсила не смогла преодолеть 3%-ный барьер. На внеочередных парламентских выборах 2007 года также баллотировался по списку Блока Литвина (№35). Но блок получил всего 20 мандатов и В.Надрага не стал депутатом.

До назначения на пост министра труда и соцполитики В.Надрага возглавлял Луганскую региональную организацию Народной партии. Также являлся гендиректором Федерации работодателей Украины.

11 марта 2010 года В.Надрага был назначен на пост министра труда и соцполитики. А 23 декабря 2010 В.Янукович назначил В.Надрагу первым заместителем министра социальной политики. Понижение было связано с административной реформой, министром стал вице-премьер Сергей Тигпко.

В.Надрага считается фигурой, близкой к председателю Верховной Рады Владимиру Литвину и министру топлива и энергетики Юрию Бойко.

Президент Виктор Янукович 21 августа 2012 уволил В.Надрагу с занимаемой должности. Премьер Николай Азаров сообщил, что первый заместитель министра соцполитики уволен за то, что оказался ответственным за снижение стипендий студентам.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!