Подробнее Запомнить город


Надрага Василий

Василий Надрага родился 19 августа 1958 года в г. Каменск (Россия). В 1981 году закончил Луганский государственный педагогический институт.

После окончания института и службы в армии работал в органах комсомола. В 1987-1990 годах – заместитель директора школы №17 г. Луганска. В дальнейшем работал художественным руководителем молодежного центра "Панорама", в центре научно-технического творчества молодежи "Союз" и в НПО "Технопромтек". С ноября 1992 года руководил хозяйственным подразделением Ленинского райотдела народного образования г.Луганска после чего перешел на работу в горсовет, а затем в горисполком. В 1995-1998 годах заместитель главы, а затем глава Каменнобродского райсовета г. Луганска. В 1998-1999 годах – заместитель председателя Луганской облгосадминистрации. В 1999-2002 годах возглавлял Луганское областное управление Пенсионного фонда.

На парламентских выборах 2002 года В.Надрага был избран народным депутатом Украины по округу №104. Бы выдвинут блоком "За Единую Украину!". Входил в состав фракции "Единая Украина", затем перешел во фракцию Народной партии. В парламенте IV созыва возглавлял подкомитет по делам пенсионеров и пенсионного обеспечения.

На президентских выборах 2004 года В.Надрага был доверенным лицом Виктора Януковича в ТВО №105.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку Народного блока Литвина (№30). Однако на этих выборах политсила не смогла преодолеть 3%-ный барьер. На внеочередных парламентских выборах 2007 года также баллотировался по списку Блока Литвина (№35). Но блок получил всего 20 мандатов и В.Надрага не стал депутатом.

До назначения на пост министра труда и соцполитики В.Надрага возглавлял Луганскую региональную организацию Народной партии. Также являлся гендиректором Федерации работодателей Украины.

11 марта 2010 года В.Надрага был назначен на пост министра труда и соцполитики. А 23 декабря 2010 В.Янукович назначил В.Надрагу первым заместителем министра социальной политики. Понижение было связано с административной реформой, министром стал вице-премьер Сергей Тигпко.

В.Надрага считается фигурой, близкой к председателю Верховной Рады Владимиру Литвину и министру топлива и энергетики Юрию Бойко.

Президент Виктор Янукович 21 августа 2012 уволил В.Надрагу с занимаемой должности. Премьер Николай Азаров сообщил, что первый заместитель министра соцполитики уволен за то, что оказался ответственным за снижение стипендий студентам.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!