Подробнее Запомнить город


Бондаренко Андрей

Андрей Бондаренко родился в 1969 году в г.Горловка (Донецкая область).

Проходил срочную военную службу в рядах Вооруженных сил в 1988-1989 годах. В 1992 году окончил Донецкий политехнический институт по специальности "горный инженер".

Далее работал в Донецком политехническом институте ассистентом кафедры и доцентом, заочно окончил аспирантуру по специальности "охрана труда", защитил кандидатскую диссертацию.

Позднее работал на производстве: заместителем генерального директора объединения "Донецкуголь", заместителем директора ООО "Корунд".

Избран депутатом Донецкого областного совета в 2006 году. Затем в 2007 году был назначен начальником Главного управления МЧС Украины в Донецкой области.

Назначен заместителем министра по вопросам чрезвычайных ситуаций 17 марта 2010 года распоряжением правительства. Уволен указом президента Виктора Януковича 12 марта 2012 года.

С 14 марта 2012 по 19 июня 2013 года - директор Департамента экономики и финансов Министерства энергетики и угольной промышленности Украины.

Указом Президента Украины от 19 июня 2013 № 338/2013 назначен заместителем министра энергетики и угольной промышленности Украины - руководителем аппарата.

Как известно, А.Бондаренко является супругом народного депутата Украины, бывшего пресс-секретаря Бориса Колесникова Елены Бондаренко-Коноваленко. Воспитывает дочь.


Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!