Подробнее Запомнить город


Бут Виталий

Виталий Бут родился в 1966 году в Киевской области.

Работал в органах внутренних дел с 1983 года. После окончания Черкасского пожарно-технического училища работал инспектором, старшим инспектором, заместителем начальника, начальником военизированной пожарной части, начальником отделения службы государственного пожарного надзора, начальником самостоятельной государственной пожарной части, заместителем начальника управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Киевской области.

В 1992 году закончил Высшую инженерную пожарно-техническую школу МВД Российской Федерации. Далее в 2001 году был назначен начальником управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Львовской области.

С 2002 года работал в центральном аппарате министерства, став заместителем начальника Государственного департамента пожарной безопасности
по работе с персоналом. Начиная с 2003 года - заместитель министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы. В 2008 году был назначен временно исполняющим обязанности ректора Черкасской академии пожарной безопасности имени Героев Чернобыля.

С марта по декабрь 2010 года - заместитель министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы (сперва - Нестора Шуфрича, позже - Виктора Балоги). В декабре 2010-го указом Президента Украины Виктора Януковича назначен заместителем министра чрезвычайных ситуаций Украины (В.Балоги).

Затем 2 марта 2012 года стал первым замглавы МЧС. Освобожден от занимаемой должности президентским указом от 12 февраля 2013 года без указания мотивов увольнения.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!