Подробнее Запомнить город


Сафиуллин Равиль

Равиль Сафиуллин родился 4 февраля 1955 года в Макеевке Донецкой области. В 1978 году окончил Донецкий медицинский институт по специальности "врач-гигиенист, эпидемиолог".

Трудовую деятельность начал в 1977 году медбратом неврологического отделения Донецкой городской больницы №18. Затем недолгое время работал врачом санэпидемстанции города Ровно.

В 1979-1990 годах Р.Сафиуллин работал врачом Горняцкой районной санэпидемстанции в Макеевке, а заетм заведующий централизованным отделом гигиены труда городской СЭС. 1990-1993 годах занимал пост заведующего отделом гигиены труда, завотделом "Здоровье и труд" Государственного территориального объединения охраны и укрепления здоровья населения.

В 1993 году Р.Сафиуллин ушел в бизнес заняв пост заместителя коммерческого директора малого предприятия "Монолит". Однако уже в следующем году он стал первым вице-президентом футбольного клуба "Шахтер". А в 2000 году он возглавил Профессиональную футбольную лигу Украины.

С 2002 года Р.Сафиуллин трижды избирался народным депутатом Украины (IV, V и VI созывов). Член Партии регионов и ее фракции в парламенте. В первых двух депутатских каденциях занимал пост первого заместителя главы парламентского комитета по вопросам молодежной политики, физкультуры, спорта и туризма. В парламенте VI созыва - глава подкомитета по вопросам развития туризма того же комитета.

3 марта 2010 Р.Сафиуллин был назначен на пост министра по вопросам семьи молодежи и спорта в правительстве Николая Азарова. После реорганизаци ведомства в рамках админреформы в декабре 2011 стал главой Государственной службы по вопросам молодежи, семьи и спорта, которая находтся под управлением министерства образования и науки.

Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.


Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!