Подробнее Запомнить город


Сафиуллин Равиль

Равиль Сафиуллин родился 4 февраля 1955 года в Макеевке Донецкой области. В 1978 году окончил Донецкий медицинский институт по специальности "врач-гигиенист, эпидемиолог".

Трудовую деятельность начал в 1977 году медбратом неврологического отделения Донецкой городской больницы №18. Затем недолгое время работал врачом санэпидемстанции города Ровно.

В 1979-1990 годах Р.Сафиуллин работал врачом Горняцкой районной санэпидемстанции в Макеевке, а заетм заведующий централизованным отделом гигиены труда городской СЭС. 1990-1993 годах занимал пост заведующего отделом гигиены труда, завотделом "Здоровье и труд" Государственного территориального объединения охраны и укрепления здоровья населения.

В 1993 году Р.Сафиуллин ушел в бизнес заняв пост заместителя коммерческого директора малого предприятия "Монолит". Однако уже в следующем году он стал первым вице-президентом футбольного клуба "Шахтер". А в 2000 году он возглавил Профессиональную футбольную лигу Украины.

С 2002 года Р.Сафиуллин трижды избирался народным депутатом Украины (IV, V и VI созывов). Член Партии регионов и ее фракции в парламенте. В первых двух депутатских каденциях занимал пост первого заместителя главы парламентского комитета по вопросам молодежной политики, физкультуры, спорта и туризма. В парламенте VI созыва - глава подкомитета по вопросам развития туризма того же комитета.

3 марта 2010 Р.Сафиуллин был назначен на пост министра по вопросам семьи молодежи и спорта в правительстве Николая Азарова. После реорганизаци ведомства в рамках админреформы в декабре 2011 стал главой Государственной службы по вопросам молодежи, семьи и спорта, которая находтся под управлением министерства образования и науки.

Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.


Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!