Подробнее Запомнить город


Семиноженко Владимир

Владимир Семиноженко родился 9 июня 1950 года в Киеве. В 1972 году закончил физико-технический факультет Харьковского государственного университета. Доктор физико-математических наук, профессор, академик Академии наук Украины. Автор 420 научных публикаций и 80 патентов и изобретений.

В 1975-1985 годах работал в Физико-техническим институте низких температур АН УССР. Затем возглавлял Всесоюзное научно-производственное объединение "Монокристаллреактив".

В 1996-1998 годах - министр Украины по делам науки и технологий, занимал должность вице-премьер-министра Украины по гуманитарным вопросам. Трижды избирался народным депутатом Украины (в 1994, 1998 и 2002 годах). Один из основателей и первых руководителей Партии Регионов (секретарь, заместитель Председателя Партии регионов в 2000-2001 годах, Председатель Партии регионов в 2001-2003 годах).

В 2006 году был назначен советником премьер-министра Виктора Януковича. В 2008 году стал председателем наблюдательного совета американско-украинской компании "Интего" (оказывает помощь иностранным партнерам в поиске аутсорсинговых услуг украинских программистов и ученых).

В марте прошлого года В.Семиноженко возглавил общественное движение "Новая Украина", созданное по инициативе "Украинского форума" и рядя других общественных организаций.

По данным СМИ, В.Семиноженко является совладельцем АО "НПК - Холдинг", которое в свою очреедь владеет харьковским домом быта "Центральный", гостиницей "Националь", акциями гостиниц "Харьков" и "Металлист". Еще одним из совладельцев этой компании является секретарь Харьковского горсовета Геннадий Кернес.

3 марта 2010 года В.Семиноженко был назначен на пост вице-премьер-министра в правительстве Николая Азарова.

С 5 июля 2010 года В.Семиноженко возглавил Государственный комитет Украины по вопросам науки, инноваций и информатизации. С 29 апреля 2011 года - председатель Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Украины.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!