Подробнее Запомнить город


Вечерко Владимир

Вечерко Владимир

Вечерко Владимир родился 7 ноября 1953 года в Славянске Донецкой области.

В 1977 году окончил Донецкий государственный медицинский институт им. М. Горького, получив квалификацию "врач-педиатр". В 1993-м окончил Донецкую государственную академию управления по специальности "менеджмент в производственной и непроизводственной деятельности".

Кроме того, ему присвоен ряд научных степеней и званий: кандидат медицинских наук, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Академии медицинских наук Украины. Имеет 114 научных работ, среди которых 2 монографии, автор 4 изобретений.

Трудовую деятельность начал в 1970 году. С 1996 по 2006 год - консультант по внедрению научно-теоретических и медико-практических программ в сферу здравоохранения Украины в представительстве общества"Меткол С.А." в Украине (по совместительству), с 1998 по 2005 год - директор компании "Меткол С.А.", с 2005 по апрель 2006 года - генеральный директор газотрейдерской компании "СоюзПроминвестДонбасс".

В.Вечерко приходится зятем депутату Верховной Рады,многолетнему руководителю и владельцу шахты им. Засядько Ефиму Звягильскому. Благодаря этому В.Вечерко вошел в большой бизнес, занявшись коксохимическим производством, а также экспортом металла из Украины. Кроме того, в сферу его интересов входят поставка коксующихся углей и нефтеторговля.

Был депутатом Верховной Рады от Партии регионов в 2007-2012 гг., занимал должность замглавы комитета ВР по евроинтеграции. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку правящей на тот момент Партии регионов под №31, назначен первым заместителем главы комитета ВР по вопросам строительства, ЖКХ и региональной политики.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!