Подробнее Запомнить город


Вилкул Александр

Вилкул Александр

Вилкул Александр родился 24 мая 1974 года в Кривом Роге.

В 1996 году окончил Криворожский технический университет по специальности "Открытые горные разработки", учился в аспирантуре.

В 1997 году занимает пост начальника отдела Южного горно-обогатительного комбината, а в январе 1998 года становится заместителем генерального директора по коммерческо-финансовым вопросам управления в ОАО "Южный горно-обогатительный комбинат".

В 2001 году А. Вилкулу предоставляют пост заместителя президента по экономике и внешнеэкономическим связям. Через год его назначают заместителем главы правления по коммерческим вопросам ОАО "ЮГОК".

В 2004 году Вилкул становится генеральным директором ОАО "Северный горно-обогатительный комбинат" и по совместительству является генеральным директором ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат". С 2006 года - почетный директор гонорудного дивизиона компании "Метинвест".

В 2005 году А. Вилкулу присвоено звание заслуженного работника промышленности Украины. С 2006 года - занимает пост почетного директора горнорудного дивизиона ООО "Метинвест-холдинг".

В 2006- 2010 год народный депутат от Партии регионов Украины V и VI созывов,заместитель председателя комитета Верховного Совета Украины по вопросам промышленной и регуляторной политики и предпринимательства. В октябре 2008 года назначен главой предвыборного штаба ПР в Днепропетровской области.

18 марта 2010 года Президент Украины Виктор Янукович подписал указ № 384/2010, которым назначил на должность председателя Днепропетровской областной государственной администрации 35-летнего нардепа-регионала Александра Вилкула.

19 марта 2010 года премьер-министр Украины Николай Азаров официально представил Александра Вилкула в качестве губернатора Днепропетровской области. В марте 2010 г. Вилкул стал председателем Днепропетровской областной организации Партии регионов.

В августе 2010 года председатель Днепропетровской облгосадминистрации Александр Вилкул занял 48 место в списке "Топ 100 самых влиятельных людей Украины" по версии журнала "Корреспондент". 24 декабря 2012 года назначен вице-премьер-министром Украины, курировал вопросы региональной политики и транспортной инфраструктуры.

Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. На внеочередных выборах 26 октября 2014 прошел в парламент от Оппозиционного блока под №2 в партийном списке. 

Александр Вилкул женат, вопитывает дочь.


Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!