Подробнее Запомнить город


Тригубенко Сергей

Тригубенко Сергей Николаевич родился 6 марта 1972 в пгт. Кечигивка Харьковской области.

- В 1994 году окончил Славянский государственный педагогический институт, специальность - "труд и профориентация", квалификация - "учитель труда, методист по профориентации";

- В 1995 году - Международный институт управления, бизнеса и права, специальность - "бухгалтерский учет и аудит";

- В 2001 году - Национальную юридическую академию Украины им. Ярослава Мудрого, специальность - "правоведение", квалификация - "юрист"
Трудовая деятельность:

09.1993-08.1994 - заведующий хозяйственной частью Бессарабской средней школы, Кечигивський р-н, Харьковская обл;

08.1994-10.1995 учитель трудового обучения, Кечигивський р-н, Харьковская обл;

08.1996-02.1997 юридический консультант агрофирмы "Лозовская", Кечигивський р-н, Харьковская обл;

05.1997-08.2005 служба в органах налоговой милиции Государственной налоговой администрации в Харьковской области: оперуполномоченный отдела налоговой милиции Кечигивсько-Сахновщанского межрайонной инспекции, оперуполномоченный Красноградского межрайонного отдела налоговой милиции, и.о. начальника отдела налоговой милиции Кечигивськои межрайонной инспекции, начальник территориального отдела налоговой милиции Кечигивськои межрайонной инспекции, начальник отдела налоговой милиции Красноградской межрайонной инспекции, начальник Кечигивськои межрайонной инспекции, начальник Красноградской межрайонной инспекции, начальник Государственной налоговой инспекции в Дзержинском районе г. Харькова, заместитель председателя Государственной налоговой администрации в Харьковской области;

11.2005-04.2007 заместитель председателя правления Национальной акционерной компании "Надра Украины", г. Киев;

05.2007-02.2008 заместитель начальника КП''Киевский метрополитен'', г. Киев;

02.2008-03.2010 заместитель министра охраны окружающей природной среды Украины, г. Киев;

С 31 марта 2010 года по 8 апреля 2011 года занимал должность заместителя министра аграрной политики и продовольствия Украины.

С.Тригубенко занимал должность главы Государственной инспекции сельского хозяйства с ноября 2011 года. В мае 2012 года Президент Украины Виктор Янукович уволил С.Тригубенко с поста главы Государственной инспекции сельского хозяйства.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!