Подробнее Запомнить город


Якубович Игорь

Якубович Игорь Валентинович родился 11 апреля 1966 года, Винницкая область, г. Жмеринка.

Образование: высшее, Высшее учебное заведение «Университет современных знаний» 2005 г. финансы, Украинская Академия государственного управления при Президенте Украины, 2003 г. магистр государственного управления, Курганское высшее военно-политическое авиационное училище, 1987 г.

1987 - 1991 - служба в рядах Советской Армии;

1991-1992 - консультант городского комитета Компартии Украины в Винницкой области;

1992-1994 - директор Винницкого областного отделения "Винницатурист";

1994-2002 - предпринимательская деятельность;

2002-2003 - первый заместитель начальника Главного управления экономики Винницкой ОГА;

2003-2004 - начальник Главного управления экономики Винницкой ОГА;

2004-2005 - главный консультант отдела взаимодействия с местными органами государственной власти Администрации Президента Украины;

2005-2006 - заместитель председателя правления ЗАО "Инвестиционные технологии";

2006-2008 - заместитель, генеральный директор ГП "Торговый дом "Крона";

2009-2010 - заместитель директора Департамента инженерно-технического обеспечения - начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием машин Министерства аграрной политики Украины;

24 марта 2010 - распоряжением Кабинета министров Украины назначен заместителем министра аграрной политики Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!