Подробнее Запомнить город


Ратушняк Виктор

Ратушняк Виктор Иванович родился 16 октября 1959 на Винниччине.

Окончил Немировское педагогическое училище (1978 г.) и Национальную академию внутренних дел Украины (1997 г.). Трудовую деятельность начал в 1978 году учителем физического воспитания 8-летней школы на Винничине. Службу в органах внутренних дел начал в 1982 году в должности милиционера взвода патрульно-постовой службы милиции УВД г. Киева, где до декабря 1991 занимал также должности помощника командира взвода и командира взвода ППС.

С декабря 1991 года работал на должностях инспектора, старшего инспектора управления охраны общественного порядка УВД г. Киева. С июля 1992 года был начальником отделения, а с июня 1995 года - начальником отдела в управлении охраны общественного порядка ГУМВД в г. Киеве. С января 1997 года работал в должности заместителя начальника управления охраны общественного порядка, а с июня 1998 года - заместителя начальника управления административной службы милиции ГУМВД Украины в г. Киеве.

В 1999 - 2001 годах - начальник управления административной службы милиции ГУМВД Украины в г. Киеве, а с 2001 года до 2003 года - заместитель начальника ГУМВД Украины в г. Киеве - начальник милиции общественной безопасности.

В мае 2005 года работал в должности помощника начальника управления Государственной службы охраны при Главном Управлении МВД Украины в г. Киеве. С апреля 2007 года был первым заместителем начальника Главного управления МВД Украины в г. Киеве.

В марте 2010 года назначен заместителем министра внутренних дел Украины. Курирует деятельность милиции общественной безопасности.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!