Подробнее Запомнить город


Лазарев Анатолий

Лазарев Анатолий Анатольевич родился 30 марта 1957 на Николаевщине.

Окончил Киевский Государственный университет (1979 г.) и Одесский государственный университет (1995 г.).

Трудовую деятельность начал в июне 1979 года учителем средней школы в городе Первомайске Николаевской области.

Службу в органах внутренних дел начал в 1982 в должности заместителя командира роты по воспитательной работе отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции УВД Николаевской области, в 1984 году стал заместителем командира упомянутого батальона.

С апреля 1992 года занимает должность заместителя командира отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции - начальника штаба УВД Николаевской области.

С июля 1993 года занимал должность заместителя начальника отдела охраны общественного порядка - начальник отделения службы УВД Николаевской области.

С декабря 1993 по ноябрь 1996 года - заместитель начальника управления охраны общественного порядка - начальник отдела службы УМВД Украины в Николаевской области.

В 1996 году назначен заместителем начальника Николаевского городского управления - начальником отдела по работе с личным составом УМВД Украины в Николаевской области.

С января 1998 года работал в должности начальника управления охраны общественного порядка, с июня 1998 года - начальника управления административной службы милиции УМВД Украины в Николаевской области.

С 1998 по 2003 г.г. - Заместитель начальника Управления МВД Украины в Николаевской области - начальник милиции общественной безопасности.

С июня до сентября 2003 года - заместитель начальника Центральной базы материально-технического и военного обеспечения - начальник Николаевского филиала МВД Украины.

В 2003 - 2008 годах занимал должность заместителя начальника управления МВД Украины в Днепропетровской области - начальник милиции общественной безопасности.

В марте 2010 года назначен заместителем министра внутренних дел Украины - начальником Главного штаба.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!