Подробнее Запомнить город


Злочевский Николай

Николай Злочевский. Место рождения, образование. Родился в Киеве. В 1988 году окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО им. Маршала авиации Покрышкина с квалификацией "радиоинженер электронной техники". В 2002-м - Международный университет бизнеса и права по специальности "учет и аудит".

Карьера: 1983-1991 гг. - на военной службе. В 1991-1999 гг. - на руководящих постах в коммерческих структурах, в т.ч. - заместитель директора ООО "Инфокс" (Киев).

В 1999-2000 гг. - глава правления ЗАО "Укрнефтесервис". В 1998-2000 гг. - член координационного совета предпринимателей при Президенте Украины Леониде Кучме. В 2000-2002 гг. - вице-президент ООО "Инфокс".

В 2002-2004 гг. - народный депутат Украины IV созыва от Социал-демократической партии (объединенной). В 2003-2005 гг. - глава Государственного комитета природных ресурсов.

2005-2006 гг. - вице-президент Международного благотворительного фонда юристов.

2006-2007 гг. - депутат Верховной Рады V созыва от Партии регионов. Член комитета ВР по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности. С 2007-го - VI созыва от ПР. Член комитета ВР по вопросам бюджета.

25 марта 2010 года распоряжением Кабинета министров Николая Азарова назначен главой Государственного комитета Украины по материальному резерву.

2 июня 2010-го назначен министром охраны окружающей природной среды Украины. 9 декабря 2010 г. возглавил реорганизованное Министерство экологии и природных ресурсов. В апреле 2012 года Н.Злочевский уволен с должности министра экологии и назначен секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

Член Партии регионов.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!