Подробнее Запомнить город


Ландык Валентин

Ландык Валентин

Валентин Ландык родился 22 ноября 1946 г. в г. Часов Яр Донецкой области. В 1969 г. окончил Краматорский индустриальный институт.

Трудовую деятельность начал в 1969 г. инженером на Штеровском метизном заводе. После прохождения армейской службы с 1971 г. по 1985 г. работал на Артемовском машиностроительном заводе "Победа труда", где прошел путь от мастера цеха цепей до начальника цеха и секретаря парткома.

С 1985 г. по 1987 г. руководил Донецким заводом продовольственного машиностроения. В 1987 г. В.Ландык был назначен директором донецкого завода "Электробытмаш", который был впоследствии преобразован в АО "Норд".

В 1993 г. В.Ландык ушел в политику, заняв пост вице-премьер-министра по вопросам внешнеэкономической деятельности и инвестиций. В следующем году он выиграл парламентские выборы по 114-му округу (г. Донецк). В Верховной Раде II созыва возглавлял подкомитет по внешнеэкономическим связям. Также был заместителем главы парламентского комитета по иностранным делам и связям с СНГ.

В 1998 г. В.Ландык ненадолго отошел от политики и сконцентрировался на управлении предприятием – до 2002 г. он занимал пост президента ЗАО "Группа Норд". В 2002 г. В.Ландык выиграл выборы в Верховную раду в 44-м округе (Донецкая область). Был выдвинут блоком "За ЕдУ!".

На выборах 2006 и 2007 гг. проходил в парламент по списку Партии регионов (оба раза под № 18). В Верховной Раде работал в комитете по вопросам экономической политики.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от Партии регионов по округу №43 в Донецкой обл., член комитета ВР по вопросам бюджета. Экспертами относится к так называемой группе влияния "старых донецких".

В.Ландык контролирует ЧАО "Группа Норд", которое является одним из крупнейших производителей бытовой техники в Украине. В 2006 г. удостоен звания "Герой Украины".

Общественная деятельность: президент Федерации настольного тенниса, председатель правления Всеукраинской общественной организации "Украина. Повестка дня на XXI век". Член политсовета, заместитель председателя политисполкома Партии регионов.

В. Ландык женат. Супруга – Нелли Владимировна (1954 г. р.) – домохозяйка. Дочь Наталья (1973 г. р.) и сын Андрей (1980 г. р.).

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!