Подробнее Запомнить город


Мартынюк Адам

Адам Мартынюк родился 16 августа 1950 года в селе Ветлы Волынской области.

В 1972 году окончил Луцкий государственный педагогический институт по специальности "учитель истории и обществоведения". После завершения учебы распределению поступает на работу учителем истории в школе села Большая Глуша Любешивского района.

С 1975 года по 1981 год - аспирант, младший, старший научный сотрудник Института общественных наук Академии наук Украины.

Из Академии наук А.Мартынюк перешел на работу в партийные органы. На протяжении следующих десяти лет он трубился лектором, заместителем заведующего Дома политпросвещения, заместителем завотделом пропаганды и агитации Львовского обкома Компартии Украины, секретарем, а затем и первым секретарем Львовского горкома КПУ.

В 1991 году А.Мартынюк вступил в ряды Социалистической партии Украины. 1992-1993 годах возглавлял редакцию центральной партийной газеты "Товарищ".

В 1993 году возобновил членство в Компартии. В 1995 году становится членом президиума партии, а также вторым секретарем КПУ, автоматически став вторым человеком после лидера КПУ Петра Симоненко.

В 1998-2002 - депутат Верховной Рады III созыва от КПУ. С 1998-го - первый заместитель председателя ВР Александра Ткаченко. В 2002-2006 - депутат ВР Украины IV созыва от КПУ. С 2003-го - первый заместитель спикера ВР Владимира Литвина.

2006-2007 - депутат ВР V созыва от КПУ. Первый заместитель председателя ВР Александра Мороза. С ноября 2007 года депутат ВР VI созыва от КПУ. Заместитель главы фракции коммунистов. Член регламентного комитета ВР.  Верховная Рада 11 мая 2010 годаназначила А.Мартынюка первым заместителем председателя парламента.

Дочь А.Мартынюка в 2005 стала участницей резрнансного ДТП, в результате которого погиб известный украинский гимнаст Александр Береш. По словам очевидцев, БМВ с номерами Верховной Рады, на котором из Конча-Заспы ехала дочь А.Мартынюка, на огромной скорости столкнулся с авто, в котором гимнаст возвращался с тренировочной базы.

На выборах 2012 А.Мартынюк прошел в ВР по списку КПУ, первый замглавы одноименной фракции. 

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!