Подробнее Запомнить город


Мартынюк Адам

Адам Мартынюк родился 16 августа 1950 года в селе Ветлы Волынской области.

В 1972 году окончил Луцкий государственный педагогический институт по специальности "учитель истории и обществоведения". После завершения учебы распределению поступает на работу учителем истории в школе села Большая Глуша Любешивского района.

С 1975 года по 1981 год - аспирант, младший, старший научный сотрудник Института общественных наук Академии наук Украины.

Из Академии наук А.Мартынюк перешел на работу в партийные органы. На протяжении следующих десяти лет он трубился лектором, заместителем заведующего Дома политпросвещения, заместителем завотделом пропаганды и агитации Львовского обкома Компартии Украины, секретарем, а затем и первым секретарем Львовского горкома КПУ.

В 1991 году А.Мартынюк вступил в ряды Социалистической партии Украины. 1992-1993 годах возглавлял редакцию центральной партийной газеты "Товарищ".

В 1993 году возобновил членство в Компартии. В 1995 году становится членом президиума партии, а также вторым секретарем КПУ, автоматически став вторым человеком после лидера КПУ Петра Симоненко.

В 1998-2002 - депутат Верховной Рады III созыва от КПУ. С 1998-го - первый заместитель председателя ВР Александра Ткаченко. В 2002-2006 - депутат ВР Украины IV созыва от КПУ. С 2003-го - первый заместитель спикера ВР Владимира Литвина.

2006-2007 - депутат ВР V созыва от КПУ. Первый заместитель председателя ВР Александра Мороза. С ноября 2007 года депутат ВР VI созыва от КПУ. Заместитель главы фракции коммунистов. Член регламентного комитета ВР.  Верховная Рада 11 мая 2010 годаназначила А.Мартынюка первым заместителем председателя парламента.

Дочь А.Мартынюка в 2005 стала участницей резрнансного ДТП, в результате которого погиб известный украинский гимнаст Александр Береш. По словам очевидцев, БМВ с номерами Верховной Рады, на котором из Конча-Заспы ехала дочь А.Мартынюка, на огромной скорости столкнулся с авто, в котором гимнаст возвращался с тренировочной базы.

На выборах 2012 А.Мартынюк прошел в ВР по списку КПУ, первый замглавы одноименной фракции. 

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!