Подробнее Запомнить город


Гнатишин Иван

Гнатишин Иван Николаевич родился 20 июня 1951 г. в г.Вашковцы Вижницкого р-на Черновицкой обл. Закончил экономический факультет Черновицкого государственного университета им.Ю.Федьковича. Трудовуюдеятельность начал в 1974 г. мастером районного жилищного управления г.Черновцы, проработал там до 1980 г. инженером, главным инженером, начальником управления.

В 1980-1983 гг. работал в Черновицком горкоме КПСС, в 1983-1985 гг. - начальник Черновицкого городского жилищного управления. В 1986-1987 гг. - первый заместитель председателя Черновицкого горисполкома, затем в 1987-1990 гг. - председатель областной плановой комиссии, заместитель, первый заместитель председателя Черновицкого облисполкома.

В 1990-1994 гг. - председатель Черновицкого облисполкома, представитель Президента Украины в Черновицкой обл., председатель Черновицкой облгосадминистрации. В 1994-1996 гг.- избран председателем Черновицкого облсовета, продолжая при этом оставаться главой Черновицкой облгосадминистрации.

С 1996 г. на дипломатической службе: в1996-2001 гг. - посол Украины в республике Молдова, в 2002-2003 гг .- директор департамента по административно-финансовым вопросам, документации и архива МИД Украины, затем в 2003-2004 гг. - посол по особым поручениям МИД Украины, в 2004-2006 гг. - посол Украины в республике Словения.

В 2006-2007 гг. - директор валютно-финансового департамента МИД, в ноябре 2007 г. назначен заместителем министра иностранных дел Украины. Уволен с занимаемой должности 10 февраля 2011 г. президентским указом. Официальная формулировка - "в соответствии с поданным заявлением".

Статьи
20.07.20, Ярослав Ярош
Украина владеет одними из богатейших в мире месторождений титановых руд. Но так и научилась эффективно торговать этим сырьем. Закрытость рынка создает благодатные условия для "схематоза". Ни одна из команд, управляющих государственными титановыми активами, не сумела удержаться от такого искушения. В том числе и та, что сейчас у руля.
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!