Подробнее Запомнить город


Гнатишин Иван

Гнатишин Иван Николаевич родился 20 июня 1951 г. в г.Вашковцы Вижницкого р-на Черновицкой обл. Закончил экономический факультет Черновицкого государственного университета им.Ю.Федьковича. Трудовуюдеятельность начал в 1974 г. мастером районного жилищного управления г.Черновцы, проработал там до 1980 г. инженером, главным инженером, начальником управления.

В 1980-1983 гг. работал в Черновицком горкоме КПСС, в 1983-1985 гг. - начальник Черновицкого городского жилищного управления. В 1986-1987 гг. - первый заместитель председателя Черновицкого горисполкома, затем в 1987-1990 гг. - председатель областной плановой комиссии, заместитель, первый заместитель председателя Черновицкого облисполкома.

В 1990-1994 гг. - председатель Черновицкого облисполкома, представитель Президента Украины в Черновицкой обл., председатель Черновицкой облгосадминистрации. В 1994-1996 гг.- избран председателем Черновицкого облсовета, продолжая при этом оставаться главой Черновицкой облгосадминистрации.

С 1996 г. на дипломатической службе: в1996-2001 гг. - посол Украины в республике Молдова, в 2002-2003 гг .- директор департамента по административно-финансовым вопросам, документации и архива МИД Украины, затем в 2003-2004 гг. - посол по особым поручениям МИД Украины, в 2004-2006 гг. - посол Украины в республике Словения.

В 2006-2007 гг. - директор валютно-финансового департамента МИД, в ноябре 2007 г. назначен заместителем министра иностранных дел Украины. Уволен с занимаемой должности 10 февраля 2011 г. президентским указом. Официальная формулировка - "в соответствии с поданным заявлением".

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!