Подробнее Запомнить город


Горин Александр

Горин Александр Олегович родился 11 ноября 1956 г. в Донецке. Окончил в 1978 г.  факультет международных отношений и международного права Киевского государственного университета по специальности "Международные отношения". В 1981 г. окончил аспирантуру КГУ и в 1982 году защитил диссертацию кандидата исторических наук. В 1989 году ему присвоено ученое звание доцента.

В 1981-1991 гг. работал в Киевском госуниверситете ассистентом, старшим преподавателем, доцентом кафедры истории международных отношений и внешней политики СССР, в 1991-1993 гг. - докторант Киевского университета им. Т. Г. Шевченко

Дипломатическую карьеру начал в 1993 г., получив назначение на должность первого секретаря, советника постоянного представительства Украины при ООН в Нью-Йорке. В 1997 г. вернулся в Киев, назначен заместителем руководителя - заведующим отделом стран Европы, Северной Америки и Японии управления внешней политики Администрации Президента.

В 1999 г. стал  заместителем руководителя главного управления по внешне-политической деятельности Администрации Президента и втом же году получил назначение в Канаду на должность советника-посланника посольства Украины. В 2002-2006 гг. - посол Украины в республике Сингапур и в Брунее по совместительству.

В период 2006-2008 гг.  - посол по особым поручениям первого, затем третьего территориального департамента МИД Украины, с апреля 2008 г. - заместитель министра иностранных дел. Уволен с должности 4 марта 2011 г. в связи с реорганизацией центральных органов исполнительной власти в рамках административной реформы. Назначен послом Украины в королевстве Нидерланды.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!