Подробнее Запомнить город


Горин Александр

Горин Александр Олегович родился 11 ноября 1956 г. в Донецке. Окончил в 1978 г.  факультет международных отношений и международного права Киевского государственного университета по специальности "Международные отношения". В 1981 г. окончил аспирантуру КГУ и в 1982 году защитил диссертацию кандидата исторических наук. В 1989 году ему присвоено ученое звание доцента.

В 1981-1991 гг. работал в Киевском госуниверситете ассистентом, старшим преподавателем, доцентом кафедры истории международных отношений и внешней политики СССР, в 1991-1993 гг. - докторант Киевского университета им. Т. Г. Шевченко

Дипломатическую карьеру начал в 1993 г., получив назначение на должность первого секретаря, советника постоянного представительства Украины при ООН в Нью-Йорке. В 1997 г. вернулся в Киев, назначен заместителем руководителя - заведующим отделом стран Европы, Северной Америки и Японии управления внешней политики Администрации Президента.

В 1999 г. стал  заместителем руководителя главного управления по внешне-политической деятельности Администрации Президента и втом же году получил назначение в Канаду на должность советника-посланника посольства Украины. В 2002-2006 гг. - посол Украины в республике Сингапур и в Брунее по совместительству.

В период 2006-2008 гг.  - посол по особым поручениям первого, затем третьего территориального департамента МИД Украины, с апреля 2008 г. - заместитель министра иностранных дел. Уволен с должности 4 марта 2011 г. в связи с реорганизацией центральных органов исполнительной власти в рамках административной реформы. Назначен послом Украины в королевстве Нидерланды.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!