Подробнее Запомнить город


Климкин Павел

Климкин Павел Анатольевич родился 25 декабря 1967 г. в Курске.  В 1991 г. окончил факультет аерофизики и космических исследований Московского физико-технического института по специальности "Физика и прикладная математика".

В 1991-1993 гг.  работал научным сотрудником Института электросварки им.Патона Национальной академии наук Украины. С 1993 г. перешел на работу в МИД Украины, где до 1997 г. проработал в должностях атташе, третьего, второго секретаря департамента военного контроля и разоружения.

В 1997-2000 гг.  - третий, второй секретарь посольства Украины в ФРГ, курировал научно-технические и политические вопросы. В 2000 г. вернулся в Украину, до 2002 г. - первый секретарь, советник департамента экономического сотрудничества МИД, курировал вопросы ядерной и энергетической безопасности.

Затем в период 2002-2004 гг. - начальник отдела экономического и секторального сотрудничества с Евросоюзом департамента евроинтеграции МИД Украины. Далее в 2004-2008 гг. - советник-посланник посольства Украины в Великобритании, в 2008-2010 гг. - директор департамента Евросоюза МИД Украины.

Назначен заместителем министра иностранных дел в апреле 2010 г. 22 июня 2012 г. президент Виктор Янукович уволил П.Климкина с должности заместителя министра иностранных дел. Об этом говорится в указе №410. Другим указом №411 от 22 июня Янукович назначил П.Климкина чрезвычайным и полномочным послом Украины в Германии.

По представлению нового украинского президента Петра Порошенко назначен главой МИД Украины 19 июня 2014 постановлением Верховной Рады. Повторно переназначен 2 декабря 2014 после внеочередных парламентских выборов.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!