Подробнее Запомнить город


Климкин Павел

Климкин Павел Анатольевич родился 25 декабря 1967 г. в Курске.  В 1991 г. окончил факультет аерофизики и космических исследований Московского физико-технического института по специальности "Физика и прикладная математика".

В 1991-1993 гг.  работал научным сотрудником Института электросварки им.Патона Национальной академии наук Украины. С 1993 г. перешел на работу в МИД Украины, где до 1997 г. проработал в должностях атташе, третьего, второго секретаря департамента военного контроля и разоружения.

В 1997-2000 гг.  - третий, второй секретарь посольства Украины в ФРГ, курировал научно-технические и политические вопросы. В 2000 г. вернулся в Украину, до 2002 г. - первый секретарь, советник департамента экономического сотрудничества МИД, курировал вопросы ядерной и энергетической безопасности.

Затем в период 2002-2004 гг. - начальник отдела экономического и секторального сотрудничества с Евросоюзом департамента евроинтеграции МИД Украины. Далее в 2004-2008 гг. - советник-посланник посольства Украины в Великобритании, в 2008-2010 гг. - директор департамента Евросоюза МИД Украины.

Назначен заместителем министра иностранных дел в апреле 2010 г. 22 июня 2012 г. президент Виктор Янукович уволил П.Климкина с должности заместителя министра иностранных дел. Об этом говорится в указе №410. Другим указом №411 от 22 июня Янукович назначил П.Климкина чрезвычайным и полномочным послом Украины в Германии.

По представлению нового украинского президента Петра Порошенко назначен главой МИД Украины 19 июня 2014 постановлением Верховной Рады. Повторно переназначен 2 декабря 2014 после внеочередных парламентских выборов.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!