Подробнее Запомнить город


Микитенко Евгений

Микитенко Евгений Олегович родился 25 августа 1953 года в Киеве. Закончил Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета им. М.Ломоносова по специальностям "Арабский язык и литература", "Филолог-востоковед", "Референт-переводчик с арабского языка".

Работал переводчиком арабского языка в 1976-1977 годах в Южном Йемене от института "Гипроводхоз" Минмелиоводхоза СССР. Затем в 1978-1981 годах учился в аспирантуре Института стран Азии и Африки МГУ. В 1981-1982 годах - ответственный секретарь комитета по связям с писателями Азии и Африки, консультант отдела литератур стран Азии и Африки Союза писателей СССР.

В 1982-1985 годах - корреспондент редакции Ближнего и Среднего Востока и Африки Агентства печати "Новости", в 1985-1986 годах - корреспондент Информцентра АПН в Ливане. Первый секретарь посольства СССР в Ираке 1986-1990 годах, в 1991-1994 годах - советник, заведующий отделом стран Ближнего и Среднего Востока первого управления Министерства иностранных дел Украины.

Заместитель начальника Управления азиатско-тихоокеанского региона, Ближнего и Среднего Востока и Африки МИД Украины в 1994-1996 годах, в 1996-2000 годах - чрезвычайный и полномочный посол Украины в Саудовской Аравии (по совместительству в королевстве Иордания).

Чрезвычайный и полномочный посол Украины в Сирийской Арабской Республике в 2000-2001 годах, затем в 2001-2004 годах работал в должности первого заместителя руководителя Главного управления по вопросам внешней политики Администрации Президента Украины.

Чрезвычайный и полномочный Посол Украины в Объединенных Арабских Эмиратах (по совместительству в Катаре и Бахрейне) в 2004-2006 годах, в Арабской республике Египет (в Судане - по совместительству) – в 2006-2010 годах. Назначен заместителем министра иностранных дел Украины в июне 2010 года.

30.05.2011 года назначен на должность Специального представителя Украины по вопросам Ближнего Востока и Африки.

Женат, имеет взрослых детей.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!