Подробнее Запомнить город


Микитенко Евгений

Микитенко Евгений Олегович родился 25 августа 1953 года в Киеве. Закончил Институт стран Азии и Африки Московского государственного университета им. М.Ломоносова по специальностям "Арабский язык и литература", "Филолог-востоковед", "Референт-переводчик с арабского языка".

Работал переводчиком арабского языка в 1976-1977 годах в Южном Йемене от института "Гипроводхоз" Минмелиоводхоза СССР. Затем в 1978-1981 годах учился в аспирантуре Института стран Азии и Африки МГУ. В 1981-1982 годах - ответственный секретарь комитета по связям с писателями Азии и Африки, консультант отдела литератур стран Азии и Африки Союза писателей СССР.

В 1982-1985 годах - корреспондент редакции Ближнего и Среднего Востока и Африки Агентства печати "Новости", в 1985-1986 годах - корреспондент Информцентра АПН в Ливане. Первый секретарь посольства СССР в Ираке 1986-1990 годах, в 1991-1994 годах - советник, заведующий отделом стран Ближнего и Среднего Востока первого управления Министерства иностранных дел Украины.

Заместитель начальника Управления азиатско-тихоокеанского региона, Ближнего и Среднего Востока и Африки МИД Украины в 1994-1996 годах, в 1996-2000 годах - чрезвычайный и полномочный посол Украины в Саудовской Аравии (по совместительству в королевстве Иордания).

Чрезвычайный и полномочный посол Украины в Сирийской Арабской Республике в 2000-2001 годах, затем в 2001-2004 годах работал в должности первого заместителя руководителя Главного управления по вопросам внешней политики Администрации Президента Украины.

Чрезвычайный и полномочный Посол Украины в Объединенных Арабских Эмиратах (по совместительству в Катаре и Бахрейне) в 2004-2006 годах, в Арабской республике Египет (в Судане - по совместительству) – в 2006-2010 годах. Назначен заместителем министра иностранных дел Украины в июне 2010 года.

30.05.2011 года назначен на должность Специального представителя Украины по вопросам Ближнего Востока и Африки.

Женат, имеет взрослых детей.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!