Подробнее Запомнить город


Майко Виктор

Майко Виктор Анатольевич родился 6 июля 1960 года в Днепропетровске. Закончил в 1982 году Киевский государственный университет им.Т.Шевченко по специальности "Журналистика", в 1999 году - аспирантуру Украинской академии внешней торговли. Кандидат экономических наук.

В 1982-1984 годах работал корреспондентом газеты "Знамя соревнования" на Киевском авиазаводе им.Антонова, в 1984-1989 годах проходил службу в Вооруженных силах СССР.

В 1989-1991 годах - главный научный редактор Института повышения квалификации руководящих работников МВД Украины. После этого В.Майко решил заняться бизнесом, в 1992-1994 был директором СП "Интерпрофсервис".

Принял решение поступить на дипломатическую службу в 1994 году, до 1999 года в посольстве Украины в Великобритании занимал должности заместителя руководителя, руководителя торгово-экономической миссии.

В 1999-2000 годах - начальник Управления по вопросам инвестиционного сотрудничества и валютного регулирования, начальник Главного управления многостороннего экономического сотрудничества Министерства внешнеэкономических связей и торговли Украины.

После этого оставил госслужбу и вернулся в бизнес, в период 2000-2005 годов - первый заместитель председателя правления ЗАО "Интерстроймонтаж". Новый этап дипломатической карьеры начал с марта 2005 года, получив назначение чрезвычайным и полномочным послом Украины в Туркменистане, с октября 2006 года по совместительству - чрезвычайный и полномочный посол Украины в Исламской республике Афганистан.

Назначен заместителем министра иностранных дел Украины 12 апреля 2010 года.

Женат, имеет дочь.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!