Подробнее Запомнить город


Майко Виктор

Майко Виктор Анатольевич родился 6 июля 1960 года в Днепропетровске. Закончил в 1982 году Киевский государственный университет им.Т.Шевченко по специальности "Журналистика", в 1999 году - аспирантуру Украинской академии внешней торговли. Кандидат экономических наук.

В 1982-1984 годах работал корреспондентом газеты "Знамя соревнования" на Киевском авиазаводе им.Антонова, в 1984-1989 годах проходил службу в Вооруженных силах СССР.

В 1989-1991 годах - главный научный редактор Института повышения квалификации руководящих работников МВД Украины. После этого В.Майко решил заняться бизнесом, в 1992-1994 был директором СП "Интерпрофсервис".

Принял решение поступить на дипломатическую службу в 1994 году, до 1999 года в посольстве Украины в Великобритании занимал должности заместителя руководителя, руководителя торгово-экономической миссии.

В 1999-2000 годах - начальник Управления по вопросам инвестиционного сотрудничества и валютного регулирования, начальник Главного управления многостороннего экономического сотрудничества Министерства внешнеэкономических связей и торговли Украины.

После этого оставил госслужбу и вернулся в бизнес, в период 2000-2005 годов - первый заместитель председателя правления ЗАО "Интерстроймонтаж". Новый этап дипломатической карьеры начал с марта 2005 года, получив назначение чрезвычайным и полномочным послом Украины в Туркменистане, с октября 2006 года по совместительству - чрезвычайный и полномочный посол Украины в Исламской республике Афганистан.

Назначен заместителем министра иностранных дел Украины 12 апреля 2010 года.

Женат, имеет дочь.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!