Подробнее Запомнить город


Сулима Евгений

Сулима Евгений родился 1 сентября 1968 года в Днепропетровске.

В 1992 году с отличием окончил философский факультет Киевского университета имени Тараса Шевченко; в 1997 защитил кандидатскую диссертацию "Политическое лидерство как институт власти (социально-философский анализ)" (Днепропетровский национальный университет), в 2000 году окончил с отличием Национальную юридическую академию им. Ярослава Мудрого; в 2003 году окончил с отличием Национальную академию государственного управления при Президенте Украины (Днепропетровский филиал), в 2004 году защитил докторскую диссертацию по монографии "Глобальный социальный порядок постиндустриализма" (Днепропетровский национальный университет).

1992-1994 - заместитель председателя комитета исполкома Днепропетровского городского совета по делам молодежи;

1994 - депутат Октябрьского районного совета г. Днепропетровска, заместитель председателя исполкома районного совета по вопросам образования, науки, культуры, молодежи и спорта;

1999-2002 - начальник управления по вопросам внутренней политики Днепропетровской областной государственной администрации;

2002 - переведен на работу сначала в Аппарат Верховной Рады Украины, а позже - в Секретариат Кабинета министров Украины;

2003-2005 - начальник управления научно-технического и гуманитарного развития Секретариата Кабинета Министров Украины;

2003 - член совета Государственного фонда фундаментальных исследований, член правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности; секретарь Комиссии по организации деятельности технологических парков и инновационных структур других типов Кабинета министров Украины;

2005-2010 - заместитель заведующего секретариатом Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета;

С декабря 2010 года - первый заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта Украины. Член Национального олимпийского комитета Украины.

Государственный служащий третьего ранга. Награжден орденом "За заслуги" III степени.

Женат. 

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!