Подробнее Запомнить город


Сулима Евгений

Сулима Евгений родился 1 сентября 1968 года в Днепропетровске.

В 1992 году с отличием окончил философский факультет Киевского университета имени Тараса Шевченко; в 1997 защитил кандидатскую диссертацию "Политическое лидерство как институт власти (социально-философский анализ)" (Днепропетровский национальный университет), в 2000 году окончил с отличием Национальную юридическую академию им. Ярослава Мудрого; в 2003 году окончил с отличием Национальную академию государственного управления при Президенте Украины (Днепропетровский филиал), в 2004 году защитил докторскую диссертацию по монографии "Глобальный социальный порядок постиндустриализма" (Днепропетровский национальный университет).

1992-1994 - заместитель председателя комитета исполкома Днепропетровского городского совета по делам молодежи;

1994 - депутат Октябрьского районного совета г. Днепропетровска, заместитель председателя исполкома районного совета по вопросам образования, науки, культуры, молодежи и спорта;

1999-2002 - начальник управления по вопросам внутренней политики Днепропетровской областной государственной администрации;

2002 - переведен на работу сначала в Аппарат Верховной Рады Украины, а позже - в Секретариат Кабинета министров Украины;

2003-2005 - начальник управления научно-технического и гуманитарного развития Секретариата Кабинета Министров Украины;

2003 - член совета Государственного фонда фундаментальных исследований, член правления Фонда социального страхования по временной потере трудоспособности; секретарь Комиссии по организации деятельности технологических парков и инновационных структур других типов Кабинета министров Украины;

2005-2010 - заместитель заведующего секретариатом Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета;

С декабря 2010 года - первый заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта Украины. Член Национального олимпийского комитета Украины.

Государственный служащий третьего ранга. Награжден орденом "За заслуги" III степени.

Женат. 

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!