Подробнее Запомнить город


Жебровский Борис

Жебровский Борис Заместитель министра образования и науки, молодежи и спорта Украины (январь 2011), кандидат педагогических наук, Заслуженный работник образования Украины.

Родился: 24 сентября 1948 года в пгт Малиновка Кировоградской области.

В 1967-1972 годы учился на историческом факультете Харьковского государственного университета им. А.М. Горького и на историко-филологическом факультете Горьковского государственного университета им. Н. Лобачевского.

Трудовую деятельность начал в 17 лет, работая воспитателем в школе. Долгое время работал на Урале.

Впоследствии, вернувшись на родину, преподавал, работал первым заместителем начальника Главного управления образования г. Киева, а затем почти 9 лет - начальником Главного управления образования и науки Киевской городской государственной администрации.

С 28 марта 2005 по 27 декабря 2007 - первый заместитель министра образования и науки Украины.

В 2008-2009 годы - работа в аппарате Верховной Рады Украины.

Занимается общественной деятельностью. С 1999 года президент Международного педагогического клуба европейских столиц, с 2002 года президент Всеукраинской ассоциации Монтессори-учителей Украины.

С марта 2010 года - первый заместитель Министра образования и науки Украины Дмитрия Табачника.

Автор многих инноваций в столичном, украинском и европейском образованиях.

За весомый личный вклад в развитие национального образования, повышению уровня обучения и воспитания молодежи в 1998 году присвоено почетное звание "Заслуженный работник народного образования", а в 2003 году награжден орденом "За заслуги" III степени.

Женат. Имеет сына и двух внучек. 

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!