Подробнее Запомнить город


Ставнийчук Марина

Ставнийчук Марина Ивановна родилась 3 мая 1965 в городе Бершадь Винницкой области. В 1987 году закончила Киевский государственный университет им.Т.Шевченко (правоведение, юрист). Кандидат юридических наук (1999).

В 1987 год - стажер адвоката в юридической консультации Ленинского района Винницы, далее в 1987-1997 гг. - аспирантка Института государства и права им. В.Корецкого НАНУ.

В 1997-1999 гг. - младший научный сотрудник, ученый секретарь Института государства и права им. В.Корецкого. В 1999-2007 гг. - член, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии.

С июня 2007 по март 2010 года - заместитель главы Секретариата Президента - представитель Президента в Конституционном суде Украины - представитель Президента в ЦИК.

Назначена заместителем главы Секретариата Президента.1 апреля 2011, уже 5 апреля в ходе админреформы попала под сокращение и переведена на должность советника Президента - руководителя главного управления по вопросам конституционно-правовой модернизации Администрации Президента.

Член Венецианской комиссии (Европейской комиссии за демократию через право), до февраля 2012, освобождена от представительства Украины в Комиссии президентским указом. 

Автор и соавтор более 50 научных работ, в том числе книг: "Украинский парламентаризм: прошлое и современное", "Законодательство о выборах народных депутатов Украины: актуальные проблемы теории и практики", "Конституция независимой Украины", "Избирательное право Украины" и т.д.

Заслуженный юрист Украины (2002). Награждена Орденом княгини Ольги ІIІ степени (2005), Почетной грамотой Кабинета министров Украины (2006).

Муж Петр Ставнийчук. Дочь Анастасия.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!