Подробнее Запомнить город


Андреев Петр

Андреев Петр Петрович - родился 2 сентября 1964 в селе Яровое Тарутинского района Одесской области. В 1986 году окончил Одесский сельхозинститут по специальности "плодоовощеводство и виноградарство". Кандидат экономических наук.

После института работал агрономом отделения в колхозе Яровский в своем селе.

С 1987 по 1991 гг. - агроном-энтомолог, начальник цеха интенсивных культур, председатель колхоза Победа (Кодимский район Одесской области).

С 1991-го - аспирант, младший научный сотрудник, Всероссийского НИИ экономики труда и управления в сельском хозяйстве (Москва). Заместитель директора по экономике Всероссийского научно-исследовательского проектно-технологического института органических удобрений (Владимир).

В 1994-1997 гг. - заместитель председателя горсовета в Южном Одесской области. Затем в 1997-1999 гг. - заместитель главы - начальник управления прямых и непрямых налогов с юридических лиц ГНА в Одесской области.

В 1999-2003 гг. - глава ГНА в Сумской области. Далее в 2003-2005 гг. - начальник главного управления налоговой и таможенной политики департамента сводного бюджета, начальник департамента налоговой и таможенной политики министерства финансов Украины.

С августа 2006 по декабрь 2007 гг. - председатель Главного контрольно-ревизионного управления Украины (назначен распоряжением Кабинета министров Виктора Януковича). В 2007-2008 гг. - сотрудник аппарата Верховной Рады Украины.

В 2009-м - генеральный директор Центра государственного земельного кадастра. Распоряжением Кабмина Николая Азарова от 11 марта 2010 года назначен председателем ГлавКРУ Украины. Указом президента В.Януковича от 23 декабря 2010 г. преобразованного в Государственную финансовую инспекцию Украины.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 уволен с должности в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ под руководством Арсения Яценюка.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!