Подробнее Запомнить город


Арьев Владимир

Арьев Владимир Игоревич - родился 31 марта 1975 в Киеве. В 1992 году окончил столичный Природно-научный лицей №145. В 1992-1994 гг. - студент факультета физики Киевского государственного университета им.Т.Шевченко. 1994-й - школа BBC World Service. В 2002-м окончил Институт журналистики Киевского национального университета им.Т.Шевченко.

1993-1994 гг. - ассистент корреспондента, Би-Би-Си (Киев).  В 1994-1996 гг. - специальный корреспондент, ведущий программы "Окна-новости" (Международный медиа-центр Internews).

В 1996-й - специальный корреспондент ТИА "Окна", ведущий блока новостей программы "Доброе утро, Украина!" на канале УТ-1. В 1996-2003 гг. - спецкор информационно-аналитической службы ЗАО Украинская независимая ТВ-Корпорация (телеканал Интер).

В 2003-2004 гг. - ООО "Телевизионное информационное агентство Профи ТВ", специальный корреспондент. В 2004-2006 гг. - директор Агентства журналистских расследований, ООО Телерадиокомпания Экспресс-Информ (5 канал). Руководитель, автор и ведущий программы расследований "Закрытая зона".

С 2006 года - директор ООО "Студия Смена". С ноября 2007-го - депутат Верховной Рады VI созыва, прошел по списку блока "Наша Украина - Народная самооборона", по квоте партии "Народная самооборона", возглавляемой экс-главой МВД Юрием Луценко.

был главой подкомитета ВР по вопросам контроля над реформированием, кадровым и ресурсным обеспечением органов, осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, комитета  по вопросам борьбы с оргпреступностью и коррупцией.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от блока "Батькивщина" по округу №218 в Киеве., член комитета ВР по иностранным делам, член украинской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы.

Заслуженный журналист Украины. В.Арьев женат. У него есть дочь (2000 г.р.).

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!