Подробнее Запомнить город


Арьев Владимир

Арьев Владимир Игоревич - родился 31 марта 1975 в Киеве. В 1992 году окончил столичный Природно-научный лицей №145. В 1992-1994 гг. - студент факультета физики Киевского государственного университета им.Т.Шевченко. 1994-й - школа BBC World Service. В 2002-м окончил Институт журналистики Киевского национального университета им.Т.Шевченко.

1993-1994 гг. - ассистент корреспондента, Би-Би-Си (Киев).  В 1994-1996 гг. - специальный корреспондент, ведущий программы "Окна-новости" (Международный медиа-центр Internews).

В 1996-й - специальный корреспондент ТИА "Окна", ведущий блока новостей программы "Доброе утро, Украина!" на канале УТ-1. В 1996-2003 гг. - спецкор информационно-аналитической службы ЗАО Украинская независимая ТВ-Корпорация (телеканал Интер).

В 2003-2004 гг. - ООО "Телевизионное информационное агентство Профи ТВ", специальный корреспондент. В 2004-2006 гг. - директор Агентства журналистских расследований, ООО Телерадиокомпания Экспресс-Информ (5 канал). Руководитель, автор и ведущий программы расследований "Закрытая зона".

С 2006 года - директор ООО "Студия Смена". С ноября 2007-го - депутат Верховной Рады VI созыва, прошел по списку блока "Наша Украина - Народная самооборона", по квоте партии "Народная самооборона", возглавляемой экс-главой МВД Юрием Луценко.

был главой подкомитета ВР по вопросам контроля над реформированием, кадровым и ресурсным обеспечением органов, осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, комитета  по вопросам борьбы с оргпреступностью и коррупцией.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от блока "Батькивщина" по округу №218 в Киеве., член комитета ВР по иностранным делам, член украинской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы.

Заслуженный журналист Украины. В.Арьев женат. У него есть дочь (2000 г.р.).

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!