Подробнее Запомнить город


Абрамов Александр

Абрамов Александр - родился в 1959 году в Краснодарском крае (Россия). В 1982 году окончил Московский физико-технический институт, в 1985-м - аспирантуру МФТИ. Кандидат физико-математических наук.

Работал в Институте высоких температур при Академии наук СССР - заведующим лабораторией, руководителем коммерческого центра (там получил первый опыт предпринимательской деятельности).

На руководящих должностях в "Евразе" А. Абрамов работает с момента образования в 1992 году компании "Евразметалл", одним из создателей которой он являлся.

До 1 января 2006-го - президент "Евраз Групп", до 1 мая 2006 года - председатель совета директоров Компании, до декабря 2008-го - член совета директоров (без исполнительных полномочий).

В декабре 2008 г. избран председателем совета директоров "Евраз Груп С.А." ("Evraz Group S.A.").

В настоящее время является президентом "Евраз Инвест".

Входит в состав бюро правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

По оценке журнала "Forbes", на начало 2007 года - 6,4 млрд долл. (17-е место в рейтинге 100 самых богатых россиян). На начало 2008 - 4,4 млрд долл. (6-е место).

О компании. "Евраз Груп С.А." - одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний. Evraz Group в 2011 году по сравнению с 2010 сократила чистую прибыль по МСФО на 4%, до 453 млн долл.

Также Evraz Group в 2011 году по сравнению с 2010 увеличила объемы производства стали на 3%, до 16,773 млн тонн. В свою очередь, выпуск чугуна сократился в минувшем году на 0,5%, до 11,858 млн тонн, кокса – на 26,1%, до 1,348 млн тонн, а трубных изделий – на 6,1%, до 848 тыс. тонн.

В состав "Евраза" входят три крупных российских сталелитейных предприятия: Нижнетагильский, Западно-Сибирский и Новокузнецкий металлургические комбинаты, а также Днепропетровский металлургический завод им.Петровского в Украине, заводы в Италии и Чехии.

Подразделение Компании "Evraz Inc. NA" объединяет металлургические активы "Евраза" в Северной Америке: "Евраз Орегон Стил Милз", "Клеймонт Стил", канадские предприятия IPSCO по производству листового и трубного проката.

В Южной Африке "Евраз" представлен "Хайвелд Стил энд Ванадиум Корпорейшн", интегрированной компанией по производству стали и ванадия. Кроме того, в состав "Евраза" входят три украинских коксохимических предприятия (Днепродзержинский коксохимический завод, "Баглейкокс" и "Днепрококс").

Горнодобывающее подразделение "Евраз Груп" объединяет горнорудные предприятия ОАО "Евразруда", Качканарский и Высокогорский ГОКи в России и ГОК "Сухая балка" в Украине. "Евразу" также принадлежит компания "Южкузбассуголь" и 40% акций ведущего производителя коксующегося угля в России ОАО "Распадская".

Наличие собственной базы железной руды и угля позволяет "Евразу" выступать в качестве интегрированного производителя стали: на начало 2009 года горнорудное производство обеспечивает потребности Компании в железной руде на 93% и в коксующемся угле - на 100%.

"Евраз" - крупный игрок на мировом рынке ванадия. В ванадиевое подразделение Группы входят компании "Стратиджик Минералз Корпорейшн" (штаб-квартира в США), "Ником" в Чехии, "Хайвелд Стил энд Ванадиум Корпорейшн" в ЮАР.

"Евраз Групп" владеет и управляет Находкинским морским торговым портом на Дальнем Востоке России.

"Евраз Груп С. А." - публичная компания. Глобальные депозитарные расписки, выпущенные на 30,5% акций Компании, с июня 2005 года торгуются на Лондонской фондовой бирже под индексом EVR.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!