Подробнее Запомнить город


Герега Галина

Герега Галина Федоровна родилась 9 августа 1959 на Львовщине. В 1978 году окончила Львовский кооперативный техникум. В 1983-м - технологический факультет Киевского торгово-экономического института.

В 1983-1988 гг. - мастер производственного обучения в системе профессионально-технического образования при киевском кулинарном училище. В 1988-1993 гг. - старший инженер - технолог предприятия "Объединение 906" при Высшей партийной школе.

В 1994-1998 гг. - заместитель директора предприятия "Глибочиця". В 1998-2003 гг. - финансовый директор ООО "Цермет АГС". С 2003 года - финансовый директор ООО "Эпицентр К" (сеть строительных супермаркетов "Эпицентр").

Депутат Киевсовета V и VI созывов. Входила во фракцию "Гражданский актив Киева". С 20 апреля 2011-го - секретарь Киевсовета. Под ала заявление об отставке с должности заместителя председателя КГГА - секретаря Киевсовета 24 февраля 2014. На ее отставке настаивали представители ВО "Свобода", которые пришли к власти после бегства из страны президента Виктора Януковича.

При В.Януковиче деятельность "Эпицентра" находилась под пристальным вниманием правоохранительных и контролирующих органов. В частности, в центральном офисе проводились обыски с привлечением бойцаов спецподразделений налоговой милиции - так называемое "маски-шоу". Сама Г.Герега утверждала, что не связывает это с политикой.

На парламентских выборах-2012 по столичному мажоритарному округу проиграла представителю ВО "Свобода" Андрею Ильенко. Ее муж Александр Герега прошел в Раду по мажоритарному округу в Хмельницкой области, вступил во фракцию правящей на тот момент Партии регионов. После перехода ПР в оппозицию вышел из фракции.

По версии журнала "Forbes", Г.Герега заняла 38-ю позицию в рейтинге 100 богатейших бизнесменов Украины в 2011 году. Ее состояние оценили в 248 млн долл. Супруг Г.Гереги, Александр, занял в том же рейтинге 35-е место с состоянием в 279 млн долл.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!