Подробнее Запомнить город


Горина Ирина

Горина Ирина Анатольевна - родилась 10 января 1967 в Харькове. В 1990 году окончила Харьковский фармацевтический институт (квалификация - провизор). В 2004-м - Харьковский национальный университет им. В.Каразина (квалификация - экономист).

В 1988-1997 гг. - старший лаборант, ассистент кафедры токсикологической химии Харьковского фармацевтического института. Затем в 1997-2002 гг. - коммерческий директор ООО "Фактор-5" (Харьков).

В 2002-2005 гг. - заместитель генерального директора, генеральный директор Украинского фонда поддержки предпринимательства (Киев). В 2005 год - директор всеукраинского общественного объединения "Вече Украины", на базе которого была создана партия "Вече", которую возглавляла Инна Богословская.

В 2005-2007 гг. - консультант по стратегическому развитию предпринимательства, исполнительный директор, генеральный директор ООО "Консент" (Киев). С ноября 2007 года - депутат Верховной Рады  от Партии регионов. В VІ созыве - №162 в избирательном списке, член комитета ВР по экономической политике.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошла в депутаты от ПР по округу №171 в Харькове, назначена  заместителем главы комитета ВР по экономической политике. Является близкой подругой депутата ВР от ПР Юлии Левочкиной, родной сестры экс-главы Администрации Президента Сергея Левочкина. 

Член Партии регионов. Разведена. Есть дочь Екатерина (1987 г.р.). В ноябре 2010-го дочь вышла замуж за экс-секретаря Киевского горсовета Олеся Довгого.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!