Подробнее Запомнить город


Проскуряков Олег

Олег Проскуряков родился 13 февраля 1968 г. в поселке Топар Карагандинской области Казахстана. В 1992 г. окончил Киевский университет им. Т.Шевченко с дипломом инженера-геолога.

С августа по ноябрь 1992 года О.Проскуряков работал техником, инженером отдела современного морского седиментогенез Института геологических наук НАН Украины. Затем учился в аспирантуре Института геологических наук НАН Украины.

С 1996 по 2006 год работал на руководящих должностях в коммерческих структурах. С октября по декабрь 2006 года - генеральный директор ДП НАК "Надра Украины" "Крымгеология".

В 2006-2008 годах О.Проскуряков возглавлял Государственную геологическую службу министерства охраны окружающей природной среды. С 2008 по 2010 г. работал на руководящих должностях в коммерческих структурах.

В 2010-2011 годах работал советником председателя правления НАК "Надра Украины". С 2011 по 2012 годах - председатель правления НАК "Надра Украины".

С мая по декабрь 2012 года - председатель Государственной службы геологии и недр Украины. Назначен министром экологии  природных ресурсов 24 декабря 2012 президентским указом. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Позднее СМИ сообщили о возбуждении Генеральной прокуратурой Украины против О.Проскурякова уголовного дела по обвинению в злоупотреблениях служебным положением. После Евромайдана в феврале 2014 скрылся за границей.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!