Подробнее Запомнить город


Козак Владимир

Владимир Козак родился 9 августа 1959 года в городе Пологи Запорожской области.

Образование высшее: окончил Днепропетровский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность – "Эксплуатация железнодорожного транспорта", квалификация – "инженер путей сообщения по эксплуатации железных дорог".

Трудовую деятельность начал в 1981 году. Работал дежурным, дежурным по станции, станционным диспетчером на станции Ясиноватая Донецкой железной дороги, заместителем начальника станции Авдеевка Донецкой области, заместителем начальника отдела движения - начальником отдела перевозки Донецкой железной дороги (г. Ясиноватая Донецкой области), начальником отдела перевозки - заместителем начальника Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги, начальником службы перевозки управления Донецкой железной дороги, заместителем начальника дороги - начальником Дорожного центра управления перевозками Донецкой железной дороги.

В мае 2006 года был избран депутатом Верховной Рады V созыва, возглавил подкомитет по вопросам железнодорожного транспорта комитета по вопросам транспорта и связи.

В 2006-2007 годах - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С ноября 2007 года - народный депутат Украины Верховной Рады VI созыва, председатель комитета Верховной Рады по вопросам транспорта и связи.

С 21 марта 2011 года - генеральный директор Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины "Укрзализныця". С 24 декабря 2012 года - министр инфраструктуры Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден орденом "За заслуги" III степени, орденом "За заслуги" II степени.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!