Подробнее Запомнить город


Лебедев Павел

Павел Лебедев родился 12 июля 1962 года в посёлке Новомихайловский, Туапсинского района, Краснодарского края Российской Федерации.

С 1979 по 1980 гг. работал слесарем автобазы пионерского лагеря "Орлёнок", в 1980 - 1984 год обучался в Ярославском высшем военно-финансовом училище, специальность: финансист-экономист. 

С 1984 по 1992 гг. проходил военную службу в Черновицком военном гарнизоне в должностях начальника финансовой службы батальона, полка, зам. начальника финансовой службы дивизии - инспектор–ревизор.

С 1992 по 1999 гг. избирался главой ассоциации "МЕТА", ТОВ "Легтех" и главой правления ВАТ кожгалантерейной фабрики "Престиж-Интер".

С 1999 по 2002 гг. работал финансовым директором государственной акционерной компании "Титан" в г. Армянске, АР Крым. С 2002 по 2005 гг. - председатель наблюдательного совета ВАТ "Кременчугский сталелитейный завод", г. Кременчуг и ВАТ "Днепровагонмаш", г. Днепропетровск.

С 2005 по 2006 гг. -глава промышленно-инвестиционной группы транспортного машиностроения "Интер Кар Групп". С 2006  депутат Верховной Рады, в 2012 году избран депутатом по одномандатномуокругу № 224 в Севастополе.

24 декабря указом президента П.Лебедев назначен министром обороны. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

П.Лебедев задекларировал в 2012 году официальный доход в 36,5 млн грн., а от количества принадлежащих ему земельных участков рябит в глазах, отмечают крымские СМИ. П.Лебедев давно является младшим бизнес-партнёром непубличного украинского миллиардера Леонида Юрушева.


Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!