Подробнее Запомнить город


Лукаш Елена

Елена Лукаш родилась 12 ноября 1976 года в городе Рыбница Молдавской СССР.

В 2000 году закончила Академию труда и социальных отношений при Федерации профсоюзов Украины по специальности «правоведение».
С 2000 по 2005 год занималась юридической и преподавательской деятельностью.

В конце 2004 года во время оранжевой революции отстаивала интересы кандидата на пост президента Виктора Януковича перед Верховным судом Украины. В 2005 году была защитником активистов "Северодонецкого съезда" Виктора Тихонова (бывшего председателя Луганского облсовета) и Бориса Колесникова (в то время — председатель Донецкого облсовета), обвиняемого также в вымогательстве и заключённого в СИЗО.

30 июня 2005 года была избрана членом правления Всеукраинской общественной организации "Союз молодёжи регионов Украины".

26 марта 2006 года была избрана народным депутатом Украины по спискам Партии регионов (№ 26) на парламентских выборах.

С 10 ноября 2006 года по 8 ноября 2007 года была первым заместителем министра Кабинета министров Украины - начальником управления правового обеспечения секретариата Кабинета министров Украины.

30 сентября 2007 года была избрана народным депутатом Украины по спискам Партии регионов (№ 27) на досрочных парламентских выборах. Занимала пост секретаря парламентского комитета по вопросам правовой политики.

После избрания 7 февраля 2010 года Президентом Украины Виктора Януковича 4 марта 2010 года стала первым заместителем Главы Администрации Президента Украины - Представителем Президента Украины в Конституционном суде Украины.

5 апреля 2011 года в связи с сокращением аппарата Администрации Президента стала советником Президента Украины - представителем Президента в  КСУ.  Освобождена от обязанностей советника Президента - представителя Президента в КСУ 24 декабря 2012 года и назначена министром Кабинета министров Украины.

Назначена министром юстиции Украины 4 июля 2013 года. Уволена с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!