Подробнее Запомнить город


Лукаш Елена

Елена Лукаш родилась 12 ноября 1976 года в городе Рыбница Молдавской СССР.

В 2000 году закончила Академию труда и социальных отношений при Федерации профсоюзов Украины по специальности «правоведение».
С 2000 по 2005 год занималась юридической и преподавательской деятельностью.

В конце 2004 года во время оранжевой революции отстаивала интересы кандидата на пост президента Виктора Януковича перед Верховным судом Украины. В 2005 году была защитником активистов "Северодонецкого съезда" Виктора Тихонова (бывшего председателя Луганского облсовета) и Бориса Колесникова (в то время — председатель Донецкого облсовета), обвиняемого также в вымогательстве и заключённого в СИЗО.

30 июня 2005 года была избрана членом правления Всеукраинской общественной организации "Союз молодёжи регионов Украины".

26 марта 2006 года была избрана народным депутатом Украины по спискам Партии регионов (№ 26) на парламентских выборах.

С 10 ноября 2006 года по 8 ноября 2007 года была первым заместителем министра Кабинета министров Украины - начальником управления правового обеспечения секретариата Кабинета министров Украины.

30 сентября 2007 года была избрана народным депутатом Украины по спискам Партии регионов (№ 27) на досрочных парламентских выборах. Занимала пост секретаря парламентского комитета по вопросам правовой политики.

После избрания 7 февраля 2010 года Президентом Украины Виктора Януковича 4 марта 2010 года стала первым заместителем Главы Администрации Президента Украины - Представителем Президента Украины в Конституционном суде Украины.

5 апреля 2011 года в связи с сокращением аппарата Администрации Президента стала советником Президента Украины - представителем Президента в  КСУ.  Освобождена от обязанностей советника Президента - представителя Президента в КСУ 24 декабря 2012 года и назначена министром Кабинета министров Украины.

Назначена министром юстиции Украины 4 июля 2013 года. Уволена с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!