Подробнее Запомнить город


Кошулинский Руслан

Кошулинский Руслан родился 9 сентября 1969 г. В 1991 году окончил Львовский кооперативный техникум. В июле 2006 г. закончил Тернопольский государственный экономический университет по специальности "право".

В 1987-1989 гг. - служба в Советской армии, в 1991 г. - заведующий производством, ресторан "Беркут", Яремчанского потребительского общества, с. Яблучниця, Надворнянского района.

В 1991-1992гг. - инженер по маркетингу МП "Плай", г. Долина Ивано-Франковской обл., в 1992-1995 гг. - инженер-технолог МП ПТФ "Канон", в 1995-1996 гг. - повар, артель старателей "Полюс", Красноярский край, Российская Федерация.

В 1999-2001 гг. - заведующий производством ГП АТК "Турист", г. Львов, в 2001-2002 гг.- помощник-консультант народного депутата Украины, аппарат Верховной Рады Украины, г. Львов.  Затем в 2002-2003 гг. - заместитель председателя правления ОСБ МЖК "Поступ", г. Львов.

В 2004-2006 гг. - помощник-консультант народного депутата Украины, аппарат Верховной Рады, г. Киев, в 2006-2007 гг. - частный предприниматель СПД ФЛ Кошулинский Р.В. с 2008 года - заместитель председателя всеукраинского объединения "Свобода".

С ноября 2010 - глва фракции ВО "Свобода" во Львовском горсовете. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку "Свободы" под №12, назначен вице-спикером ВР по квоте оппозиции. Лишился должности в связи с поражением ВО "Свобода" на внеочередных парламентских выборах 26 октября 2014.

Женат. Трое детей

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!