Подробнее Запомнить город


Соркин Игорь

Игорь Соркин родился 3 марта 1967 года в Донецке. Имеет три высших образования: первое получил в 1988 году в Бакинском высшем общевойсковом командном училище по специальности "правоведение".

Затем в 1998 г. окончил Донецкий государственный университет по специальности "Правоведение"; в 2006 году - Донецкий национальный университет по специальности "Банковское дело".

В системе Национального банка Украины до назначения на высшую руководящую должность проработал около 16 лет. Начал карьеру экономистом 1 категории отдела банковского надзора Донецкого областного управления НБУ, в котором позже занимал должности ведущего и главного экономиста, заведующего сектором, заместителя начальника отдела, а с 2001 года - начальник отдела банковского надзора управления НБУ.

В июле 2010 года назначен на должность заместителя председателя Национального банка Украины. С 11 января 2012 занял должность главы НБУ. Считатется человеком бывшего главы НБУ Сергея Арбузова, хорошо знавшего И.Соркина по работе в Донецкой обл. 

По мнению ряда экспертов, успешной карьере также был обязан родственным связям. Так, его отец Вячеслав Соркин с 2010 года является первым заместителем начальника департамента инвестиций и строительства российского ОАО "Газпром".

Уволен с должности 24 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства. В тот же день назначен советником нового главы Нацбанка Степана Кубова.

По данным СМИ жена главы НБУ Анжела Соркина, в прошлом врач-стоматолог, с марта 2011 года работает заместителем председателя правления в УкрБизнесБанке, которым руководил С.Арбузов. Сын И.Соркина работает в аудиториской фирме УкрВостокАудит, обслуживающий УкрБизнесБанк С.Арбузова.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!