Подробнее Запомнить город


Макеенко Владимир

Макеенко Владимир

Макеенко Владимир родился 17 июля 1965 г. в г.Клинцы Брянской обл. Окончил Ленинградскую академию гражданской авиации по специальности "эксплуатация воздушного транспорта" в 1987 г., в 1993 г. получил второе высшее образование по специальности "дипломатическая и консульская служба" в Киевском институте международных отношений при Киевском госуниверситете им.Т.Шевченко.

В 1987-1990 гг. - диспетчер службы управления воздушным движением в Украинском центре автоматизированного управления воздушным движением "Стрела" (аэропорт "Борисполь").

Комсомольский активист В.Макеенко в 22 года стал членом КПСС, участвовал в молодежной работе, в 1990 г. избран депутатом Верховной Рады Украины I созыва, член комиссии ВР по делам молодежи.

После окончания депутатских полномочий в 1994-1995 гг. - заместитель руководителя торгово-экономической миссии при посольстве Украины в Российской Федерации в Москве.

В 1995-1996 гг. - финансовый директор молодежной общественной организации "Молодежь XXI столетие". Советник премьер-министра Евгения Марчука на общественных началах.

В 1996-1998 гг. уходит в бизнес, глава правления "Укргазпромбанка". Затем возвращается в политику. С 1998 г. по 2014 г. – депутат ВР: в 1998-2002 гг. от избирательного блока Социалистической партии Украины и Селянской партии Украины, входил в бюджетный комитет ВР, член фракции "Солидарность" Петра Порошенко.

В 2002-2006 гг. - депутат от блока Виктора Ющенко "Наша Украина", в 2002 г. перешел во фракцию "Регионы Украины". Заместитель главы комитета ВР по вопросам экономической политики, собственности и инвестиций.

С 2006 г. - депутат от Партии регионов, в 2006-2007 гг. глава бюджетного комитета ВР, с 2007 г. возглавлял регламентный комитет ВР - в VI-VII созывах. В 2007-2012 гг. - заместитель главы парламентской фракции регионалов. 

Указом Президента 25 января 2014 года назначен председателем Киевской городской государственной администрации. Член президиума политсовета Партии регионов. Объявил о выходе из ПР 20 февраля в знак протеста против массовых убийств митингующих противников власти в Киеве. 

Остался депутатом Верховной Рады, но в следующий созыв не прошел на внеочередных выборах 26 октября 2014.

В.Макеенко женат, есть трое детей.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!