Подробнее Запомнить город


Гройсман Владимир

Владимир Гройсман родился 20 января 1978 года в Виннице.

В 2003 году закончил Межрегиональную академию управления персоналом по квалификации "юриспруденция". В феврале 2010 года - Национальную академию государственного управления при Президенте Украины, получив диплом магистра по специальности "Управление общественным развитием" и специализацией "Управление на региональном и местном уровнях".

В 1994-2005 годах работал на руководящих должностях в коммерческих структурах. В 2002 году избран депутатом Винницкого горсовета по округу №29.

Работал заместителем председателя постоянной депутатской комиссии по правам человека, законности, депутатской этике. В ноябре 2005 года В.Гройсман стал секретарем Винницкого горсовета, был исполняющим обязанности мэра Винницы.

В 2006 году В.Гройсман выиграл выборы мэра Винницы, став самым молодым руководителем областного центра Украины. Затем 31 октября 2010 года с рекордной для областных центров Украины поддержкой в 77,8 % голосов переизбран мэром.

С 27 февраля 2014 года В.Гройсман назначен вице-премьер-министром по региональному развитию, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству. Является человеком президента Украины Петра Порошенко, у которого в Виннице 2 кондитерские фабрики и строится третья. 

На внеочередных парламентских выборах 26 октябяр 2014 прошел в Верховную Раду по списку Блока Петра Порошенко, по представлению П.Порошенко 1 лекабря 2014 избран главой ВР VIII созыва.

В.Гройсман вице-президент Ассоциации городов Украины по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. Награждён орденами "За заслуги" ІІ и ІІІ степени, Кавалерским крестом ордена заслуг республики Польша.

В.Гройсман женат. Воспитывает 2 дочерей и сына.


Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!