Подробнее Запомнить город


Дещица Андрей

Дещица Андрей

Андрей Дещица родился 22 сентября 1965 года на Львовщине.

Окончил Львовский государственный университет им. И.Франко (1989), Альбертский университет (Эдмонтон, Канада) (1995), магистр гуманитарных наук. Кандидат политических наук (1995).

Кадровый дипломат. В 1996-1999 гг. - пресс-секретарь, первый секретарь посольства Украины в Польше.  В 1999-2001 гг. - старший координатор программы ПАУСИ ( Польско-Украинского-Американская Инициатива о сотрудничестве).

Далее в 2001-2004 гг - советник посольства Украины в Финляндии, в 2004-2006 гг - советник , советник- посланник посольства Украины в Польше, в 2006-2008 гг - секретарь министерства иностранных дел Украины, в 2008-2012 гг - посол Украины в Финляндии и Исландии ( по совместительству).

В 2012-2014 гг. - посол по особым поручениям, специальный представительпредседателя ОБСЕ по урегулированию конфликтов . С 27 февраля 2014 назначен и.о. министра иностранных дел Украины. Прославился участием в инциденте возле посольства РФ в Киеве 15 июня, когда, пытаясь предотвратить штурм посольства радикалами-провокаторами, процитировал нецензурный текст речевки украинских футбольных фанатов в адрес российского лидера Владимра Путина.

Освобожден от занимаемой должности 19 июня 2014 в связи с вступлением в должность президента Украины Петра Порошенко, который предпочел назначить на должность главы МИД  человека из своей команды, Павла Климкина. Уазом П.Порошенко 13 октября 2014 назначен послом Украины в Польше.

Владеет иностранными языками: английским, русским и польским.

Женат, вопитывает дочь.

Статьи
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.
28.04.20, Ярослав Ярош
Под предлогом пандемии европейское стальное лобби готовит почву для сокращения квот на импорт стальной продукции на территорию ЕС. В течение апреля Еврокомиссию буквально засыпали просьбами кардинально закрыть внутренний рынок. В обращениях, как правило, речь идет об урезании квот на 75% как минимум на полгода. По плану новые параметры квот Еврокомиссия должна официально объявить 1 июля. Но большинство металлургов из ЕС настаивает на экстренном пересмотре.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!