Подробнее Запомнить город


Жеваго Константин

Жеваго Константин

Константин Жеваго родился 7 января 1974 года в селе Иультин Магаданской области России. Детство провел в небольшом городе Днепрорудное Запорожской области.

В 1996 году окончил Киевский государственный экономический университет (специальность "учет и анализ внешнеэкономической деятельности"). В 2003 году Жеваго защитил кандидатскую диссертацию на тему "Международные инвестиции и эффективное экономическое развитие".

В 1993-1996 годах занимал пост финансового директора ЗАО "Финансы и кредит". Помимо этого, в 1996 году он становится членом наблюдательного совета ОАО "Укрнафта".

В марте 1998 года избран народным депутатом в Верховную Раду III созыва от 149 избирательного округа Полтавской области. Становится членом комитета Рады по вопросам экономической политики, управления народным хозяйством, собственности и инвестиций.

Позже К. Жеваго избирают народным депутатом Верховной Рады IV созыва от 150 избирательного округа Полтавской области. Он становится членом комитета по вопросам правовой политики.  В 2006 году - депутат ВР V созыва в составе Блока Юлии Тимошенко. На досрочных парламентских выборах в 2007 году вновь прошел в ВР от этого же блока.

С 23 декабря 2007го - депутат ВР VI созыва в списке БЮТ. Руководитель депутатской группы по межпарламентским связям с Японией. На выборах-2012 в украинский парламент прошел как самовыдвиженец по одномандатному мажоритарному округу на Полтавщине. Не присоединился ни к одной из фракций.

С фамилией Жеваго и брендом "Финансы и кредит" связывают около 60 предприятий и коммерческих структур. Среди них - коммерческий банк "Финансы и Кредит", Полтавский ГОК, холдинговая компания "АвтоКрАЗ", Стахановский вагоностроительный завод, ОАО "Галичфарм", "Киевмедпрепарат" и другие.

К.Жеваго считается одним из богатейших украинцев. Согласно рейтингу журнала "Корреспондент" 2006 года, состояние политика составляло порядка 1,9 млрд долл. На тот момент издание отдало бизнесмену 5 позицию в своем рейтинге.

В 2007 году, по мнению журнала "Фокус", активы К.Жеваго составили 1,7 млрд долл. (8 место в рейтинге). Предприниматель контролирует ОАО "Кременчугмясо" - самый крупный мясоперерабатывающий завод Полтавской области.  Также является владельцем полтавского футбольного клуба "Ворскла".

Женат. Вместе с супругой воспитывают сына и дочь.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!