Подробнее Запомнить город


Квит Сергей

Квит Сергей

Сергей Квит родился 26 ноября 1965 года в Ужгороде. В 1983-1985 году - срочная служба, которую проходил в 29 отдельной спортивной роте Прикарпатского военного округа ВС СССР, мастер спорта по фехтованию. 

В1991 году окончил Институт журналистики Киевского национального университета им.Шевченко. Доктор филологических наук, профессор. В 1991-1992 гг. - редактор отдела в журнале "Слово и время". В 1993-2003 гг. - главный редактор журнала "Украинские проблемы".

В 1996-2001 гг. - доцент института журналистики Киевского национального университета им.Шевченко. В 2001-2005 гг. - директор Могилянской школы журналистики национального университета "Киево-Могилянская академия", НаУКМА.

В 2001-2007 гг. - профессор НаУКМА, декан факультета социальных наук и социальных технологий. С 2007 года - ректор НаУКМА. С 27 февраля 2014 г. назначен министром образования и науки Украины в правительстве Арсения Яценюка, сменив на этом посту Дмитрия Табачника, с которым ранее постоянно конфликтовал.

Повторно переназначен на должность 2 декабря 2014 после внеочередных парламентских выборов и формирования новой коалиции в Верховной Раде.

С 1990 года - член-учредитель Ассоциации "Новая литература", с 1995-го - член научного общества им. Николая Михновского, с 2002-го - президент Центра медиареформ, с 2006-го - член Национальной комиссии по утверждению свободы слова при президенте Украины.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!