Подробнее Запомнить город


Шеремета Павел

Шеремета Павел

Министр экономики Украины Павел Михайлович Шеремета родился 23 мая 1971 года во Львове. Закончил Львовский национальный университет им. И.Франко по специальности "экономика". В 1995 году получил степень МВА в бизнес-школе Университета Эмори (Атланта, США).

Окончил программы управленческого развития в Гарвардской бизнес-школе, Институте стратегии голубого океана в Бизнес-школе Insead, Международной китайско-европейской бизнес- школе, а также Центре развития лидерства Дж Велша в GE.


П.Шеремета был директором программы МВА Международного института менеджмента (MИM-Kиев) и проектным менеджером в Институте открытого общества в Будапеште. В 1999-2008 годах - первый декан Киево-Могилянской бизнес школы.


С 2006 по 2010 год – вице-президент Ассоциации по развитию менеджмента в Центральной и Восточной Европе. В 2008-2011 годах занимал должность президента и старшего консультанта Института стратегии голубого океана Малайзии.


С 2012 года - президент Киевской школы экономики. П.Шеремета является заместителем председателя Глобального совета по вопросам Украины на Всемирном экономическом форуме.


После отстранения от власти президента Виктора Януковича и формирования нового парламентского большинства 27 февраля 2014 назначен министром экономического развития и торговли Украины. 20 августа 2014 заявил об уходе в отставку по собственному желанию. По словам П.Шереметы, вместо того чтобы дальше воевать со вчерашней системой, он решил сосредоточиться на работе с завтрашними людьми, которые создадут завтрашнюю систему.

Стоит отмтеить, что деятельность П.Шереметы публично и очень резко критиковал премьер Арсений Яценюк. Недовольство главы правительства было связано с тем, что Минздрав и Минэкономторг не смогли совместно подготовить постановление о внедрении в Украине государственного регулирования цен на лекаратсва.



Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!