Подробнее Запомнить город


Гиленко Игорь

Гиленко Игорь

Гиленко Игорь родился 02.01.1966 в Москве. В 1988 году окончил Московский электротехнический институт связи. В 1995-м прошел курс обучения в Центре подготовки менеджеров при Российской экономической академии им.Г.В.Плеханова по специальности "валютно-финансовые операции коммерческого банка". 

В 1989-1997 гг. - руководитель и совладелец ряда компаний в компьютерной, экспортно-импортной, сельскохозяйственной, нефтяной сферах. С июля 1997 года по февраль 2009 года был председателем правления банкf "Надра" и членом совета Ассоциации украинских банков.

И.Гиленко входил в число собственников Надра Банка, контролируя 33,4% акций. В феврале 2008 года журнал "Фокус" оценил состояние банкира в 605 млн долл. C этим показателем И.Гиленко занял 45-ю строку в рейтинге "130 самых богатых людей Украины". При этом издание отметило, что годом ранее стоимость активов совладельца "Надр" была заметно меньше - 430 млн. долл. 

В июне 2008-го журнал "Корреспондент" в своем "ТОП-50 самых богатых украинцев" отвел бизнесмену 36-е место, насчитав в его "закромах" 595 млн. долл. В 2000 и 2001 годах становился лауреатом общенациональной программы "Человек года" в номинации "Финансист года".

В 2005 году победил в программе "Человек года" в номинации "Финансист года" как руководитель финансового учреждения, которое на протяжении 2004 года "своей деятельностью наиболее способствовало становлению и стабилизации кредитно-финансового рынка Украины".

В 2006 году И.Гиленко назван одним из лидеров рейтинга "ТОП-100. Лучшие топ-менеджеры Украины". Автор 16 опубликованных работ по менеджменту и банковскому делу.

В феврале 2009 года И.Гиленко был отстранен от должности руководителя Надра Банка по решению Национального банка Украины, который ввел в Надра Банк свою временную администрацию, действующую там до настоящего времени. Такое решение было принято в связи с невыполнением банком своих платежных обязательств перед клиентами.

Позднее прокуратура возбудила уголовное дело по хищению средств из Надра Банка его руководством. В рамках расследования этого дела И.Гиленко был объявлен в розыск. Это произошло после того, как банкир успел уехать в Российскую Федерацию, где, по данным СМИ, он и проживает в настоящее время, предпочитая не возвращаться в Украину.  



Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!