Подробнее Запомнить город


Гриджук Дмитрий

Гриджук Дмитрий

Гриджук Дмитрий родился 26.05.1959 в Ивано-Франковской области. В 1985 году окончил Одесский институт народного хозяйства. В июне 1999-го защитил диссертацию и получил научную степень кандидата экономических наук.

С декабря 1990 года - на руководящих должностях в банковской системе. С 2000 года Д.Гриджук занимает должность председателя правления ОАО КБ "Хрещатик".

Под руководством Д.Гриджука банк прошел становление, развитие и адаптацию в банковской системе Украины, утвердился как системное финансово-кредитное учреждение универсального типа, которое предоставляет своим клиентам полный спектр банковских услуг и осуществляет все виды операций в национальной и иностранной валютах. Динамичное развитие разветвленной сети учреждений банка, применение современных банковских технологий предоставляет ОАО КБ "Хрещатик" возможность осуществлять универсальное обслуживание любого клиента.

Стабильная и прозрачная работа банка достойно оценена независимыми международными аудиторами, в частности компанией Ernst&Young, и международными рейтинговыми агентствами Fitch Ratings, Moody’s, отечественным рейтинговым агентством "Кредит-Рейтинг". С 2000 года с чрезвычайной динамикой росли основные финансовые показатели банка, что было отмечено всеми общенациональными рейтингами. Так, капитал банка за этот период вырос в 27 раз, чистые активы - более чем в 50 раз, кредитно-инвестиционный портфель - более чем в 100 раз, депозиты юрлиц - в 36 раз, депозиты физлиц - в 662 раза.

В 2008-м стремительная тенденция укрепления позиций "Хрещатика" как ведущего финансового учреждения страны осталась такой же позитивной: банк входит в тройку лучших инвестиционных банков государства, занимает 4-е место по предоставлению кастодиальных услуг, уже второй год подряд находится в пятерке лидеров как оператор по работе с банковскими металлами. Кроме того, банк "Хрещатик" - в десятке самых дорогих банковских брендов, лидирует как новатор в банковском бизнесе.

Банкир-ученый Д.Гриджук вносит весомый вклад в развитие теории и практики банковского дела - его статьи выходят в специализированных периодических изданиях экономического профиля, опубликовано свыше 15 научных трудов. Большое внимание уделяет кадровой политике банка для формирования корпоративного духа в коллективе и создания команды, нацеленной на достижение стратегических целей.

Активно участвует в работе общественных организаций: является членом совета Ассоциации украинских банков, возглавляет государственную комиссию по госэкзаменам Киевского национального экономического университета им.В.Гетьмана, член Комиссии КГГА по вопросам предпринимательства, член попечительского совета школы-интерната для детей-сирот №3 Киева, член наблюдательного совета детского медиа-центра "Медиа будущего" и др.

Награжден Грамотой Верховной Рады Украины (2005) и Грамотой Кабинета Министров (2007), почетной грамотой и знаком "Знак Почета" Киевского городского головы.

В 2004 году за весомый личный вклад в реформирование национальной экономики, развитие предпринимательства и формирование рыночной структуры в Украине Д.Гриджуку присвоено звание "Заслуженный экономист Украины". Он признан одним из лучших топ-менеджеров финансового сектора рейтингами ведущих деловых изданий "ТОП-100", "Гвардия 500", "Компаньон". Имеет зарубежные награды - золотые знаки "Управление глобальным качеством", "Управление технологией и качеством" и соответствующие сертификаты международного Клуба лидеров торговли, награду европейского бизнес-форума "Euromarket Forum Awards" в номинации "За значительный вклад в экономическую интеграцию Украины в мировое экономическое содружество", международную Сократовскую премию за значительный личный вклад в интеллектуальное развитие ХХІ века, присуждаемую Оксфордским саммитом лидеров.

Дважды лауреат общенациональной программы "Человек года" в номинации "Лучший финансист года", а также международного конкурса "Предприниматель года", который проводился компанией Ernst&Young в 2006 году.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!