Подробнее Запомнить город


Новицкий Владимир

Новицкий Владимир

Владимир Новицкий родился 9 сентября 1947 года в селе Рисовата Шепетовского района Хмельницкой области. В 1970 году окончил Днепропетровский химико-технологический институт (по специальности - инженер химик-технолог).

С 1972 по 1991 годы  В.Новицкий проработал в Государственном научно-исследовательском и проектом институте метанола и продуктов органического синтеза в Северодонецке на Луганщине. Был младшим научным сотрудником, начальником лаборатории. В 1984-м стал руководителем НИИ.

В 1970 году окончил Днепропетровский химико-технологический институт. По специальности - «инженер химик-технолог». Служил в армии.

С 1972 по 1984 год работал в Государственном научно-исследовательском и проектном институте метанола и продуктов органического синтеза в Северодонецке. Там прошел путь от младшего научного сотрудника до заведующего лабораторией.

В 1984 году возглавил вышеупомянутый институт, где проработал до 1991 года.

С 1991 по 1992 год занимал должность заместителя председателя Государственного комитета Украины по химической, нефтехимической промышленности и медицинских препаратов.

В 1992-1995 годах пребывал в должности заместителя и первого заместителя министра промышленности. После работал в Москве заместителем председателя коллегии Межгосударственного экономического комитета (МЕК) Экономического союза СНГ.

В 1999 году возглавил Государственный инновационный фонд, а в 2000-м - Государственный комитет промышленной политики.

В 2002-2003 годах – советник Президента Украины. В 2003 году назначен заместителем министра промышленной политики.

С 2005 года по август 2006 года - генеральный директор Международного центра финансово-экономического развития.

С августа 2006 года – опять заместитель министра промышленной политики.

18 декабря 2007 года Верховная Рада назначила Владимира Новицкого министром промышленной политики Украины.

Потерял пост в связи с отставкой Кабмина после победы на президентских выборах Виктора Януковича.

Доктор технических наук (1990), профессор (2002). Лауреат Премии Совета Министров СССР (1983), Государственной премии Украины в сфере науки и техники (2002). Заслуженный работник промышленности Украины (1996).

Женат, есть взрослый сын.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!