Подробнее Запомнить город


Полтавец Виктор

Полтавец Виктор

Полтавец Виктор родился 28 июня 1937 года в городе Артемовск, Донецкой области. В 1959 году окончил Днепропетровский горный институт по специальности "горный инженер-шахтостроитель". По окончании вуза работал на угольных предприятиях Антрацита и Свердловска на Луганщине.

С 1968 по 1975 год главный инженер шахты "Красный партизан", директор шахты "Маяк". С 1975 по 1986  год являлся техническим директором - главным инженером ПО "Свердлоантрацит", генеральным директором ПО "Лисичанскуголь".

С 1986 по 1987 года трудился на посту заместителя министра угольной промышленности УССР. В 1987-1989 годах  - генеральный директор ПО "Ворошиловградгосуглепром".

С 1989 по 1990 годы находился в служебной загранкомандировке во Вьетнаме. С 1991по 1992 года начальник отдела технологии и механизации горных работ Госуглепрома Украины. В 1992 году назначен генеральным директором ПО "Луганскуголь".

В период 1994-1995 занимал пост министра угольной промышленности Украины. В 1996-1999 годах генеральный директор ПО "Луганскуголь".  В 1999 году возглавил ОАО "Луганскгипрошахт".

18 декабря 2007 назначен министром угольной промышленности Украины. В марте 2010 года уволен с должности. Правоохранительными органами ему были предъявлены обвинения в злоупотреблениях, но в суд уголовное дело так и не было передано для рассмотрения.

В.Полтавец - кандидат технических наук. Академик Академии инженерных наук, лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники. Награжден орденом "За заслуги" II и III ст., знаком "Шахтерская слава" трех степеней. Имеет звания "Заслуженный шахтер Украины", "Почетный шахтер Вьетнама", "Почетный гражданин Лисичанска и Приволья".

Женат, имеет двух сыновей.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!