Подробнее Запомнить город


Недашковский Юрий

Недашковский Юрий

Недашковский Юрий родился 14 апреля 1961 года в Киеве. Образование получил в 1983 году в Одесском политехническом институте по специальности “Атомные электрические станции и установки”. По профессии — инженер-теплоэнергетик.

Трудовой путь начал на Хмельницкой АЭС, где прошел путь от обходчика котельно-вспомогательного оборудования до заместителя главного инженера по ядерной безопасности. В июле 2000 года назначен Президентом НАЭК “Энергоатом”. На этом посту работал до февраля 2003 года.

В феврале 2003- январе 2005 года Ю.Недашковский был оформлен помощником-консультантом народного депутата Украины В.Ющенко. 24 февраля 2005 года снова назначен президентом “Энергоатома”. После увольнения в 2006 году работает замминистра топлива и энергетики.

В 2006-м году назначен заместителем министра топлива и энергетики Юрия Бойко. С 18 июня 2008 распоряжением Кабинета Министров Украины снова назначен президентом НАЭК "Энергоатом". Сменил на посту представителя Партии регионов Андрея Деркача. КМУ 20 августа 2012  уволил Юрия Недашковского с должности президента "Энергоатома" с формулировкой "за нарушение условий контракта".

По мнению экспертов, решение связано с борьбой за контроль над "Энергоатомом". Считатеся, что Ю.Недашковский представлял интересы депутатов Верховной Рады Давида Жвании, Николая Мартыненко и Александра Третьякова.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 опять назначен главой правления НАЭК "Энергоатом" в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ под руководством Арсения Яценюка. СМИ называли Ю.Недашковского одним из спонсоров политической деятельности А.Яценюка. также в числе спонсоров называют Н.Мартыненко.

Ю.Недашковский женат, имеет взрослую дочь. 

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!