Подробнее Запомнить город


Куйбида Василий

Куйбида Василий

Куйбида Василий родился 8 мая 1958 года в г. Инта, Коми АССР, Россия.

В 1980 году окончил факультет прикладной математики и механики Львовского госуниверситета им.И.Франко. В 1994 году закончил Институт государственного управления и самоуправления при Кабинете Министров Украины, а в 1995 году получил диплом юриста во Львовском госуниверситете им.Франко. В 2000 году окончил Госуниверситет "Львовская политехника" по специальности "менеджмент организаций".

С 1980 по 1983 года В.Куйбида работал инженером, старшим инженером СПКБ. С 1983 по1986 года являлся аспирантом, младшим научным сотрудником Львовского политехнического института.

В 1987-1990 годах работал ведущим инженером института "Укрзападгражданпроект". С 1990 по 1991 года занимал пост председателя Львовского городского комитета народного контроля. В 1991-1993 годах он был председателем комитета контроля Львовского горсовета. С 1994 по1998 годы являлся председателем Львовского горсовета и горисполкома.

В 1998 году В.Куйбида избран народным депутатом Украины III созыва от Народного Руха Украины, однако в связи с повторным избранием мэром Львова отказался от депутатского мандата. С 1998 по 2002 года был львовским городским головой. В 2002-2005 годах - профессор кафедры конституционного, административного и финансового права Львовского университета.

С 2006 года был депутатомВерховной Рады V созыва от блока "Наша Украина" (№17 в списке). Во время выборов был заместителем председателя - руководителем аппарата Центрального провода НРУ.

В 2007 году назначен советником Президента Украины Виктора Ющенко. В 2007 году на досрочных выборах в парламент избран депутатом VI созыва от блока "Наша Украина - Народная самооборона" (НУНС). 18 декабря 2007 года назначен министром регионального развития и строительства Украины.

Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

После отставки привлекался СБУ к уголовной ответственности за превышение служебных полномочий в период работы на министерской должности. Позднее в судебном порядке добился закрытия уголовного дела.

В.Куйбида является кандидатом физико-математических наук, кандидатом юридических наук, доктором наук государственного управления. Награжден орденом за "За заслуги" I-III степеней.

Женат. У него есть сын 1993 года рождения.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!