Подробнее Запомнить город


Куйбида Василий

Куйбида Василий

Куйбида Василий родился 8 мая 1958 года в г. Инта, Коми АССР, Россия.

В 1980 году окончил факультет прикладной математики и механики Львовского госуниверситета им.И.Франко. В 1994 году закончил Институт государственного управления и самоуправления при Кабинете Министров Украины, а в 1995 году получил диплом юриста во Львовском госуниверситете им.Франко. В 2000 году окончил Госуниверситет "Львовская политехника" по специальности "менеджмент организаций".

С 1980 по 1983 года В.Куйбида работал инженером, старшим инженером СПКБ. С 1983 по1986 года являлся аспирантом, младшим научным сотрудником Львовского политехнического института.

В 1987-1990 годах работал ведущим инженером института "Укрзападгражданпроект". С 1990 по 1991 года занимал пост председателя Львовского городского комитета народного контроля. В 1991-1993 годах он был председателем комитета контроля Львовского горсовета. С 1994 по1998 годы являлся председателем Львовского горсовета и горисполкома.

В 1998 году В.Куйбида избран народным депутатом Украины III созыва от Народного Руха Украины, однако в связи с повторным избранием мэром Львова отказался от депутатского мандата. С 1998 по 2002 года был львовским городским головой. В 2002-2005 годах - профессор кафедры конституционного, административного и финансового права Львовского университета.

С 2006 года был депутатомВерховной Рады V созыва от блока "Наша Украина" (№17 в списке). Во время выборов был заместителем председателя - руководителем аппарата Центрального провода НРУ.

В 2007 году назначен советником Президента Украины Виктора Ющенко. В 2007 году на досрочных выборах в парламент избран депутатом VI созыва от блока "Наша Украина - Народная самооборона" (НУНС). 18 декабря 2007 года назначен министром регионального развития и строительства Украины.

Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

После отставки привлекался СБУ к уголовной ответственности за превышение служебных полномочий в период работы на министерской должности. Позднее в судебном порядке добился закрытия уголовного дела.

В.Куйбида является кандидатом физико-математических наук, кандидатом юридических наук, доктором наук государственного управления. Награжден орденом за "За заслуги" I-III степеней.

Женат. У него есть сын 1993 года рождения.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!