Подробнее Запомнить город


Сивульский Николай

Николай Сивульский родился 12 апреля 1952 года в селе Золотники Теребовлянского района Тернопольской области. В 1973 году окончил Тернопольский финансово-экономический институт, где получил специальность экономиста. Доктор экономических наук (1990г.), профессор.

С 1973 по 1975 год ассистент кафедры финансов Тернопольского финансово-экономического института. С 1975 по 1978 год являлся аспирантом кафедры планирования народного хозяйства и финансов Московского экономико-статистического института.

В 1978 - 1988 годах был ассистентом, доцентом кафедры денежного оборота и кредита Тернопольского финансово-экономического института. С 1988 по1991 год - докторант Московского экономико-статистического института.

С 1991 по 1992 год был профессором, завкафедрой денежного оборота и кредита Тернопольского финансово-экономического института.  С 1992 1993 годы занимал должность первого заместителя председателя правления Нацбанка Украины.

С 1993 по 1994 год являлся заместителем председателя Агентства международного сотрудничества и инвестиций. В 1994-1996 годах был первым заместителем Министра финансов.

С 1996 по 1997 год - советник премьер-министра Павла Лазаренко по вопросам банковской деятельности. В 1997-1998 годах занимал должность президента Украинского газоресурсного консорциума.

С 2000 по 2001 год возглавлял службу вице-премьера по вопросам ТЭК Юлии Тимошенко. С 2003 по 2004 год являлся заведующим кафедрой банковского дела Открытого международного университета развития человека "Украина".

С марта по сентябрь 2005 года в первый раз руководил Главным контрольно-ревизионным управлением Украины. В 2006 и 2007 гг. избирался депутатом Верховной Рады V и VI созывов по списку Блока Юлии Тимошенко. В декабре 2007 года назначен руководителем Главного контрольно-ревизионного управления Украины. 29 декабря 2009 года Н.Сивульский скончался.

Н.Сивульский был женат. Его супруга - Татьяна Васильевна (1954 г.р.). У них две дочери Елена (1974 г.р.) и Наталья (1976 г.р.).

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!