Подробнее Запомнить город


Третьяков Александр

Третьяков Александр

Александр Третьяков родился 20 марта 1970 года в Киеве.

Закончил Киевское высшее военное инженерное радиотехническое училище ПВО по специальности радиоинженер, а в Европейском университете финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса получил диплом специалиста по менеджменту.

С 1995 по 2002 год возглавлял фирмы “АТЭК-95”, которая работала в сфере нефтебизнеса. В 2002 году был избран народным депутатом Украины по списку "Нашей Украины".

В парламенте работал в комитете по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, был членом парламентских комитетов по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

В 2004 году был заместителем руководителя избирательной кампании Виктора Ющенко.

С января по сентябрь 2005 года был первым помощником Президента. В то время он был членом наблюдательного совета “Укрнафты”, “Сбербанка” и “Укртелекома”, а также возглавлял рабочую группу по изучению вопросов развития нефтеперерабатывающей промышленности.

В 2006 году стал народным депутатом по списку блока “Наша Украина” (№ 41), был одним из руководителей избирательной кампании. В октябре 2006 года президент Виктор Ющенко уволил А.Третьякова с должности своего внештатного советника - в связи с ликвидацией этого института.

На досрочных парламентских выборах 2007 года также попал в проходную часть списка блока "Наша Украина - Народная самооборона" под №59. В качестве народного депутата занимает пост первого заместителя главы Комитета ВР по вопросам транспорта и связи.

В феврале 2010 года накануне второго тура президентских выборов выходит из партии "Наша Украина" в знак протеста против внесения изменений в закон о выборах президента Украины. Тогда часть депутатов фракции НУ–НС роголосовала вместе с Партией регионов за этот закон, а В.Ющенко подписал его.

В сферу его бизнес-интересов входили средства массовой информации, объединенные в холдинг "Главред-медиа" (в их числе - сайт и журнал "Главред", газета "Известия в Украине, "Новая газета", журнал "Профиль").

В августе 2007-го стало известно о слиянии медиа-активов А.Третьякова с агентством УНИАН и "Газетой по-киевски", контролируемыми, по сообщениям СМИ, совладельцем группы "Приват" Игорем Коломойским. Также его связывают с телеканалами “Сити” и “Кино”.

А.Третьяков был одним из главных спонсоров "Нашей Украины", избирательных компаний партии и В.Ющенко до 2010. Также финансировал партию "Народная самооборона" Юрия Луценко.

На парламентских выборах 2012 баллотировался по мажоритарному округу в Киеве, несмотря на большие расходы под избирательную кампанию проиграл бывшему тележурналисту Владимиру Арьеву. 

Женат, воспитывает дочь.

Статьи
13.07.20, Василий Январев
В Украине стартовала очередная попытка оживить отечественную промышленность. Комитет Верховной Рады по вопросам экономического развития выступил с инициативой внедрить, такой всемирно признанный инструмент промполитики, как локализация машиностроительной продукции при госзакупках. Инициаторы изменений, профильные эксперты и производственники уверяют, что законопроект №3739 будет полезным для украинской экономики, но хватит ли у государства политической воли довести дело до конца?
06.07.20, Елена Курашина
Государственный монополист "Укрзализныця" в очередной раз создал проблему для грузоперевозчиков. Причина благая – обеспечение безопасности движения. Но ее формальная реализация уже поставила ряд крупнейших отечественных предприятий на грань остановки.
26.06.20, Ярослав Ярош
За два первых квартала 2020 г. спрос на сталь в мире фатально просел. За два следующих, есть надежда, он будет восстанавливаться. Но медленно и осторожно. Поэтому по итогам года в минусе окажутся все крупнейшие сталепроизводители за исключением, возможно, Китая. Такие выводы вытекают из последнего отчета ассоциации WorldSteel. Ухудшить и без того сдержанный прогноз может вторая волна коронавируса и желание некоторых участников рынка слишком быстро возобновить производство. Это как в случае с водолазом, опустившимся глубоко на дно - резкое всплытие может его убить.
23.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Необдуманное введение квот на импорт серной кислоты в июле 2018 года резко ухудшило ситуацию для отраслей, использующих ее в своих производственных процессах. Цена на этот ресурс для потребителей выросла более чем вдвое, но самое худшее, что дефицит кислоты грозит масштабными техногенными и экологическими катастрофами на металлургических и коксохимических предприятиях.
12.06.20, Василий Январев, Елена Курашина
Коронавирусный кризис внес серьезные коррективы в украинский рынок труда. На фоне роста безработицы, сокращения зарплат, а также невозможностью для многих заробитчан вернуться на свои рабочие места в странах ЕС конкуренция за хорошие рабочие места в Украине резко обострилась. Особенно в крупных промышленных компаниях, которые держаться на плаву и способны обеспечивать своим сотрудникам приемлемый уровень зарплат.
02.06.20, Анна Долгих
О важности существования независимого регулятора на транспорте в контексте создания системы прозрачных тарифов потребители транспортных услуг уже набили оскомину, рассказывая об этом на всевозможных площадках для коммуникации между бизнесом и властью. Но очередной предложенный проект создания НКРТ еще далек от совершенства.
28.05.20, Ярослав Ярош
"Укрзализныця" задекларировала самое масштабное обновление локомотивного парка за все времена независимости. В период 2021-2025 гг. она намерена приобрести 205 новых локомотивов, для чего начала предварительный отбор поставщиков. Но украинские промышленники дружно раскритиковали условия такого отбора. Камнем преткновения стала норма локализации производства локомотивов в Украине. УЗ согласна минимум в 15%. Машиностроители заявляют, что способны обеспечить и 50-процентную глубину локализации.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!