Подробнее Запомнить город


Третьяков Александр

Третьяков Александр

Александр Третьяков родился 20 марта 1970 года в Киеве.

Закончил Киевское высшее военное инженерное радиотехническое училище ПВО по специальности радиоинженер, а в Европейском университете финансов, информационных систем, менеджмента и бизнеса получил диплом специалиста по менеджменту.

С 1995 по 2002 год возглавлял фирмы “АТЭК-95”, которая работала в сфере нефтебизнеса. В 2002 году был избран народным депутатом Украины по списку "Нашей Украины".

В парламенте работал в комитете по вопросам экологической политики, природопользования и ликвидации последствий Чернобыльской катастрофы, был членом парламентских комитетов по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

В 2004 году был заместителем руководителя избирательной кампании Виктора Ющенко.

С января по сентябрь 2005 года был первым помощником Президента. В то время он был членом наблюдательного совета “Укрнафты”, “Сбербанка” и “Укртелекома”, а также возглавлял рабочую группу по изучению вопросов развития нефтеперерабатывающей промышленности.

В 2006 году стал народным депутатом по списку блока “Наша Украина” (№ 41), был одним из руководителей избирательной кампании. В октябре 2006 года президент Виктор Ющенко уволил А.Третьякова с должности своего внештатного советника - в связи с ликвидацией этого института.

На досрочных парламентских выборах 2007 года также попал в проходную часть списка блока "Наша Украина - Народная самооборона" под №59. В качестве народного депутата занимает пост первого заместителя главы Комитета ВР по вопросам транспорта и связи.

В феврале 2010 года накануне второго тура президентских выборов выходит из партии "Наша Украина" в знак протеста против внесения изменений в закон о выборах президента Украины. Тогда часть депутатов фракции НУ–НС роголосовала вместе с Партией регионов за этот закон, а В.Ющенко подписал его.

В сферу его бизнес-интересов входили средства массовой информации, объединенные в холдинг "Главред-медиа" (в их числе - сайт и журнал "Главред", газета "Известия в Украине, "Новая газета", журнал "Профиль").

В августе 2007-го стало известно о слиянии медиа-активов А.Третьякова с агентством УНИАН и "Газетой по-киевски", контролируемыми, по сообщениям СМИ, совладельцем группы "Приват" Игорем Коломойским. Также его связывают с телеканалами “Сити” и “Кино”.

А.Третьяков был одним из главных спонсоров "Нашей Украины", избирательных компаний партии и В.Ющенко до 2010. Также финансировал партию "Народная самооборона" Юрия Луценко.

На парламентских выборах 2012 баллотировался по мажоритарному округу в Киеве, несмотря на большие расходы под избирательную кампанию проиграл бывшему тележурналисту Владимиру Арьеву. 

Женат, воспитывает дочь.

Статьи
23.11.20, Ярослав Ярош
На территории Украины залегает около 11% мировых запасов титановых руд. В стране имеется продолжительный опыт их добычи и обогащения, но переработка в продукты более высокого передела постепенно сходит на нет. Производство титанового пигмента за последнее десятилетие сократилось втрое, а выпуск металлического титана (в виде губки) вообще находится на грани исчезновения. Но, возможно, медленно умирающую отрасль еще получиться превратить в локомотив цветной металлургии.
17.11.20, Василий Январев
В поисках средств на покрытие долгов перед зелеными энергетиками Национальная комиссия, осуществляющей регулирование в сфере энергетики и коммунальных услуг в очередной раз повысила тариф на передачу электроэнергии. Эксперты и участники рынка предупреждают – подобная практика углубит кризис в промышленности, что неизбежно повлечет за собой катастрофу, как в энергетике, так и во всей украинской экономике.
27.10.20, Ярослав Ярош
В современном бизнесе человеческий капитал набирает все больший удельный вес и все чаще становится главным активом компаний. Причем не только в высокотехнологических отраслях, но и в классической промышленности. Конкуренция за квалифицированный персонал на рынке обостряется. И чтобы избежать утечки, как "белых", так и "синих воротничков", корпорации в XXI веке значительно увеличили бюджеты на программы создания комфортных условий труда для персонала, в т. ч. и в промышленную безопасность.
23.10.20, Василий Январев
Продвигаемая Министерством инфраструктуры инициатива списания якобы изношенных грузовых вагонов напоминает старый одесский анекдот про "шашечки или ехать". Обновление парка грузовых вагонов предлагается провести исключительно по формальному признаку срока их службы – "шашечки", более того в случае реализации этой инициативы "ехать" по железным дорогам станет гораздо сложнее.
12.10.20, Ярослав Ярош
В сентябре цены на железорудное сырье на глобальных рынках достигли своего шестилетнего максимума. В октябре они немного двинули вниз, но в первой декаде еще оставались в пределах 120 долл/тонну. Это на 30% с лишним выше, чем было в начале коронавирусного года. Никто тогда на ожидал столь стремительного подъема. Да и сейчас прогнозы относительно дальнейшего поведения котировок ЖРС разновекторные. Но больше экспертов склонны к тому, что в обозримой перспективе они сохранятся на достаточно высоком уровне.
08.10.20, Елена Курашина
Министерство инфраструктуры намерено ввести временные ограничения на срок эксплуатации вагонов. Цель благая – обновить вагонный парк в стране, но в сегодняшних украинских реалиях эта инициатива обернется жесточайшим дефицитом подвижного состава.
08.10.20, Василий Январев
Стабильный госзаказ в течение последних лет на продукцию украинских производителей пожарной техники позволил им встать на ноги. Однако данный положительный эффект может быть нивелирован если Украина не будет защищать внутренний рынок. Или еще хуже – начнет за кредитные средства массово закупать пожарную технику за рубежом.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!